
5.47
1465
5.50
74
Онлайн Охота на Вервольфа смотреть
В сумерках далекого прошлого, когда над нашей родиной сгущались тучи страшной войны, когда фашистская чума опустошала советские земли, зародилась история отваги и тайных операций.
Вести о создании грозной организации под названием "Вервольф" дошли до штаба Красной Армии. Эта организация, как шептали слухи, была окована железной волей рейхсфюрера и грозила нанести непоправимый удар по советскому тылу.
Майор Седов, опытный разведчик с глазами, отражающими сталь мужества, возглавил отряд, которому предстояло выполнить опаснейшее задание: проникнуть в логово врага и выведать секретные сведения о предполагаемой базе "Вервольфа". Путь к цели был устлан терниями опасностей. Пробираясь сквозь линии обороны противника, бойцы сталкивались с постоянной угрозой обнаружения, с коварными ловушками и жестокими схватками.
Но истинная суть миссии оставалась для них тайной. Лишь ступив на оккупированную землю и начав выполнять план, отряд Седова начал понимать, что перед ними не просто разведывательная операция, а хитроумный замысел, чьи нити ведут в самые потаенные уголки вражеских планов.
Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.05.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В кинематографе наступает новая эра, где отживают свое зловещие образы чекистов-палачей и прочих злодеев, смакующих пошлости советского прошлого. Наконец-то эти избитые штампы, до тошноты надоевшие зрителям, уступают место более свежим и интересным сюжетам.
Новая картина, безусловно, напоминает классический "Отряд особого назначения", но при этом манера повествования приобретает современные черты, что несомненно притягивает внимание аудитории. Фильм получился качественным, даже заслуживающим высшего балла, однако финал несколько разочаровал. Несмотря на эффектную постановку, сюжетная развязка оказалась предсказуемой и вторичной. Отблески "Орла приземлился", где двойник Черчилля погибает от рук диверсантов, а также узнаваемые мотивы из видеоигр серии Wolfenstein – мрачные бетонные коридоры, ведущие к роскошным апартаментам с портретами и свастикой на стенах, за камином – тайный ход – все это создает ощущение déjà vu. И шпионская развязка, хоть и эффектная, выглядит несколько дешевой и неинтересной. Алистер Маклин в своих произведениях раскрывал тайны героев намного более изощренно и драматично.
К счастью, увлекательный сюжет отвлекает от технических несовершенств картины. В целом, фильм заслуживает твердой четверки.
В последнее время кинематографическая интерпретация военных событий оставляет желать лучшего. Раньше фильмы о войне поражали своей реалистичностью, а ныне все чаще превращаются в фантасмагорические опусы. Под шквалом пуль сверхлюди прокладывают себе путь сквозь вражеские ряды, а историческая достоверность теряется где-то в глубинах авторской фантазии. Реализм уступает место вымыслу, а режиссерское видение пестрит ляпами и несогласованностями.
Игра актеров, к сожалению, не всегда спасает положение. Взять, к примеру, роль Гитлера – Ефремов, несмотря на все старания, не смог убедительно воплотить образ фюрера. Галкин же в гриме больше походил на завсегдатая кабачков, чем на главу Третьего Рейха. Работа художников-постановщиков также оставляет неоднозначные впечатления: советская и германская форма словно только что вышли из магазина, а знаки отличия и звания чекистов перемешаны в произвольном порядке.
Несмотря на все недостатки, сюжет сериала достаточно интригующий. Враг хорошо замаскирован, что делает просмотр еще более увлекательным. Все время пытаешься разгадать тайну, но до самого конца остаётся ощущение неопределенности. Однако дешевизна картины бросается в глаза: ограниченный реквизит используется на протяжении всего фильма.
Стоит отметить любопытный факт: в сериале присутствуют двойники практически всех ключевых персонажей – от режиссера и сценариста до снайпера и Гитлера. Это, пожалуй, самый яркий индикатор экономии бюджета.
В итоге, сериал оставляет ощущение незаконченности, намекая на возможные продолжения. Но стоит ли оно того – вопрос открытый.
Рекомендую посмотреть этот сериал тем зрителям, кто не является фанатом военной тематики и не слишком склонен к критическому анализу. Для остальных, возможно, он вызовет лишь раздражение и негодование. Если же смотреть с легким сердцем и не придираться к деталям, то можно провести время довольно интересно.
Первые минуты просмотра окутали меня густым туманом непонимания. Что же происходит на экране? Однако, уже через короткий промежуток времени я сбросил оковы серьезного восприятия и позволил себе улыбнуться. Этот сериал, словно сшитый из неподходящих кусочков, вызывал скорее насмешку, чем искренний интерес.
Явно созданный по заказу, он не смог избежать провала, несмотря на участие уважаемых актеров. Думаю, что со временем сами исполнители ролей почувствуют неловкость от участия в этой псевдоисторической драме. Каждая серия пестрела ляпами и несообразностями. Откуда в сороковых годах у советских солдат могла появиться суперсовременная снайперская винтовка и современный камуфляж?
Похоже, что пересматривая бесконечные перестрелки отечественных сериалов, создатели позабыли о реалиях той эпохи. Особенно бросаются в глаза схожие приемы с российскими фильмами о чеченской войне. А образ Гитлера в исполнении Михаила Ефремова – это уже совсем из ряда вон выходящее. Повелитель Третьего Рейха, раскинувшийся у бассейна, закутанный в мягкое одеяло? Такая неестественность просто ошеломляет.
В финальных сериях «крот» словно сам себя выдаёт, а сцена сражения на ножах, напоминающая дуэль самураев, окончательно лишила картину остатков серьезности. Все это смотрелось вымученно и искусственно.
Несоответствия проявлялись не только в сюжете, но и в названиях операций, а перевод некоторых терминов был просто некорректным. Изначально штаб назывался «Eichenhain» – «Дубовая роща», а затем «Wehrwolf» – «защита волка» или «вооруженный волк». В сериале же используется упрощенная версия «Werwolf» - «Оборотень». Представим себе реакцию, если бы кто-то назвал штаб Сталина «Упырь» или «Кикимора»? Такому смельчаку пришлось бы несладко.
Конечно, секретные операции и данные хранятся под строжайшим грифом, зачастую в архивных материалах КГБ, НКВД, а ныне ФСБ. Но такая крайняя секретность сама по себе говорит о наличии чего-то значительного. В советское время ходили легенды о существовании особо опасного химического вещества, хранящегося в тайном помещении.
Из-за недостатка информации о лабораторных исследованиях рождались самые невероятные домыслы: от Янтарной комнаты и Чаши Грааля до «душевного разделителя» – Анэнэрбэ. Оказалось, все гораздо проще. Это обычное административное здание, вероятно, построенное еще до войны.
Ляпы сериала не заканчиваются на этом. В финале создатели показывают, что Сталин не разрешал атаковать штаб с воздуха. У него была информация о частых визитах Гитлера в «Вервольф», но он предпочитал держать врага в поле зрения. Возможно, Иосифу Сталину была известна опасность пребывания в бункере из-за высокого содержания радона – радиоактивного газа, который в замкнутом пространстве мог провоцировать рак и лейкемию.
Вся эта информация доступна в открытых источниках и воспоминаниях местных жителей. И создателям сериала следовало бы лучше изучить исторические источники, чтобы избежать грубых ошибок. Ведь при съемках фильмов о военных событиях важно сохранить хронологическую точность и достоверность событий. Небольшие шероховатости допустимы, но грубые искажения истории недопустимы.