- Стандартный
- Субтитры

7.67
77046
8.10
125321
Онлайн Крах (The Fall) 1 сезон смотреть
Падение
В сердце Белфаста, древнего города, окутанного туманами Северной Ирландии, разворачивается история, полная мрачных тайн и смертельной опасности. Тень ужаса нависла над городом: серийный убийца, словно призрак, терзает его жителей, оставляя след кровавых преступлений. Полиция, казалось бы, бессильна перед лицом этого кошмара.
Но в рядах правоохранительных органов есть отважная душа, не желающая мириться с беззаконием. Детектив Стелла Гибсон, женщина с железной волей и острым умом, берет на себя миссию найти маньяка и раскрыть запутанную паутину его злодеяний. Её путь будет усеян препятствиями, ловушками и неожиданными поворотами.
Сможет ли Стелла пробить сквозь завесу тайны, добраться до истины и остановить кровавую жатву? Ответ на этот вопрос ждет вас в захватывающем сериале, который перенесет вас в мир криминальных страстей и не даст вам оторваться от экрана до самого финала.
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2013
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Формировать целостное мнение о многосерийном произведении, едва ознакомившись с его началом, порой оказывается непростой задачей. Однако, именно первые эпизоды несут на себе особую ответственность – они должны зажечь искру интереса у зрителя, стать своеобразным маяком, указывающим путь к дальнейшему погружению в мир сериала.
Этот сериал захватил меня с первых же кадров, словно невидимая нить связала меня с его героями и сюжетом. Возможно, секрет успеха кроется в том, что над созданием проекта трудились специалисты из Великобритании – страны, где искусство кинематографа достигло высочайшего уровня мастерства. Британские режиссеры обладают уникальной способностью так плести повествование, что зритель становится невольным участником происходящего.
Несомненно, тема расследований убийств уже неоднократно становилась объектом внимания кинематографистов, и можно было бы подумать, что она утратила свою актуальность. Однако этот сериал преподносит ее в совершенно новом свете – каждый эпизод полон неожиданных поворотов, интригующих деталей и нестандартных подходов к раскрытию тайны.
Джиллиан Андерсон блестяще исполнила роль детектива Стеллы Гибсон, создав образ сильной, харизматичной и одаренной женщины. Её логические выводы, интуитивные догадки и нестандартные методы расследования вызывают искреннее восхищение.
Сразу же открывается личность убийцы, демонстрируется сам момент совершения преступления, а также дается возможность заглянуть в будничную жизнь преступника. Такой подход шокирует, но в то же время пробуждает огромный интерес – мы видим, что злодеи не всегда отличаются от нас внешне, они живут среди нас, сталкиваются с теми же проблемами и испытывают те же эмоции.
Этот сериал, безусловно, заинтриговал меня, и я с нетерпением жду продолжения – удастся ли детективу Гибсон разгадать все тайны этого запутанного дела?
Глубоко впечатляет реалистичность, пронизывающая каждый кадр сериала. Сюжет не стремится к молниеносным поворотам, он плавно разворачивается, словно нить, вытканная из тончайших деталей. Герои не раскрываются моментально, их образы обретают глубину и многогранность по мере развития событий, а новые сюжетные линии вплетаются в повествование с изумительной естественностью.
В отличие от, скажем, "Ганнибала", где Джиллиан Андерсон также блестяще исполнила свою роль, здесь маньяк не предстает как сверхъестественная сила, непрерывно погруженная в кровавые деяния. Количество жертв не вызывает ощущения нереальности или преувеличения – это настоящий, пугающий мир, где зло таится за фасадом обыденности.
Образ самого маньяка разительно отличается от привычных клише экранных психопатов, что приятно удивляет и заставляет задуматься. Во время просмотра невольно задаешь себе вопрос: что же стало причиной столь чудовищных пристрастий у казалось бы обычного парня?
Джиллиан Андерсон вновь предстает в образе, который ей словно сшит по мерке – она прекрасна, холодна, всецело поглощена своей работой, а в ее взгляде проскальзывает что-то психопатическое. Пока что этот образ не вызывает иных эмоций, но стоит внимательно следить за его развитием, ведь каждый персонаж прописан с филигранным вниманием к деталям. Нет никаких сомнений – детектив Стелла Гибсон станет достойным продолжением славного актерского послужного списка Джиллиан Андерсон.
Интерес вызывает и тот факт, что действие разворачивается в Белфасте. Это добавляет сериалу особую атмосферу, так как город окутан ореолом религиозных противоречий и продолжает ощущать последствия недавнего террористического прошлого. Приятно видеть, что события сериала не ограничиваются привычными декорациями Англии или Америки.
Впечатления от второго эпизода исключительно положительные, и я с нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории.
Этот сериал – настоящая редкость! Несмотря на то, что он посвящен расследованию преступлений, его нельзя назвать детективным в классическом понимании. Повествование ведется параллельно: мы видим не только усилия следователей по поиску маньяка, но и хитросплетения его собственных планов.
Истинная интрига сериала заключается в том, какую изощренную игру пытается вести преступник. На протяжении двух сезонов скрупулёзно раскрывается история его идентификации. Авторы сериала заслуживают восхищения – им удалось создать предельно реалистичную картину полицейского расследования. Мы видим все нюансы: бюрократические проволочки, смену руководства, бесконечные совещания, экспертизы и мучительное ожидание их результатов, долгие часы наружного наблюдения, различия между ордерами на наблюдение и изъятие улик – все то, что обычно остается за кадром.
Острых поворотов сюжета здесь немного. Вместо этого мы наблюдаем за кропотливой работой следователей, которые словно по крупицам собирают факты и улики. Медленно, но неуклонно затягивается петля.
Несомненно, размеренный темп сериала оттолкнул некоторых зрителей. Но для меня он стал настоящим открытием – интересным и захватывающим.
Главные герои сериала – личности многогранные и глубокие. Что происходит в их душах? Почему они поступают именно так? Что вообще движет ими?
Стелла, исполненная Джоан Андерсен, – настоящий бриллиант сериала. Её холодный интеллект завораживает. Актриса мастерски избежала перебора, создав образ героини, которая способна не только думать и анализировать, но и сопереживать, стесняться, бояться. Мои симпатии целиком принадлежали Стелле. Я искренне болела за её успех на протяжении всего сериала.
Известно, что есть и другая группа зрителей, которые испытывают симпатию к маньяку и желают ему победы. Он действительно, несмотря на свою природу, вызывает интерес и уважение. Красивый, спортивный, умный, хитрый, он также обладает даром психолога. Во всем, кроме своих преступлений, он справедлив и мудр, а в семейной жизни – образцовый семьянин.
Между Стеллой и маньяком возникает странная, заочная симпатия, основанная на противоречивых чувствах. Лично у меня их взаимоотношения вызывают ассоциации с произведениями Достоевского.
Все актёры сериала играют блестяще. Диалоги, а, скорее всего, и их перевод, – просто великолепны. Музыка, операторская работа и монтаж не бросаются в глаза какими-то хитрыми приемами или вызывающими эффектами. Вероятно, потому что все элементы идеально подобраны и слились в единое гармоничное целое.
Этот сериал – настоящий шедевр.
Долгое время я просматривал множество детективных сериалов и фильмов, но уже начал терять надежду найти что-то по-настоящему увлекательное, способное захватить меня так же, как это сделали лучшие европейские творения ("Мост", "Убийство", "Миллениум") и некоторые американские проекты ("Декстер", "Настоящий детектив", "Фарго").
Отзывы о сериале "Крах" создали неоднозначное впечатление: скучный, затянутый, избитый. Тем не менее, я решил дать ему шанс, тем более что Джиллиан Андерсон в главной роли вызвала у меня немалый интерес.
И я был приятно удивлен! "Крах" оказался весьма хорошим сериалом. Действие действительно развивается неспешно, но каждая сцена органично вписывается в повествование и не выглядит лишней. Сериал не перегружен излишними сентиментальными моментами. Сюжет проработан до мелочей и логичен, что несомненно добавляет ему привлекательности.
Маньяк, несмотря на свою обычную внешность, получился колоритным персонажем. Джиллиан Андерсон блестяще справилась со своей ролью.
Во время просмотра у меня возникли ассоциации с историей Теда Банди и сериалами "Мост" (некоторые черты персонажа Джиллиан Андерсон, частично атмосфера) и "Мистер Мерседес". Несмотря на это, создатели "Краха" сумели создать весьма оригинальный симбиоз, избежав прямого копирования.
Я, пожалуй, отношусь к любителям атмосферных сериалов, гдеInstead of постоянного экшена с погонями и перестрелками, я предпочитаю погрузиться в напряженную атмосферу и разгадывать хитросплетения сюжета. Если у вас подобные предпочтения, то я искренне рекомендую вам "Крах".
Сериал, несомненно, тяготеет к размеренности и некоторой педантичности в повествовании. Название, словно двуликий Янус, таит в себе двойной смысл. С одной стороны, оно отсылает к буквальному падению Пола Спектора - ночного маньяка, скрывающегося за маской примерного психоаналитика и семьянина.
С другой стороны, этот образ "падения" отражает универсальную человеческую природу, полную противоречий и потаенных слабостей. В сериале каждый герой, словно на пьедестале греха, демонстрирует свою тёмную сторону: священник, оправдывающий свою педофилию заботой о детях; юная девушка, ослеплённая первой любовью, прощающая маньяку-убийце его злодеяния; суперинтендант Джилиан Андерсон, блюстительница закона и порядка, тайно indulge в мимолетных связях.
Даже самые близкие Пола Спектора – жена, скрывающая правду от полиции ради сохранения иллюзии благополучия семьи и своей карьеры; дочь, неспособная принять правду о своём отце и цепляющаяся за него, словно за спасательный круг, – оказываются участниками этой драмы падения.
И, конечно же, нельзя забыть о коммисаре, злоупотребляющем своим положением для интимных отношений с подчиненной, несмотря на то, что он сам состоит в браке; и о копах, пренебрежительно относящихся к своим обязанностям, что приводит к гибели свидетелей и обвиняемых.
Сериал не является триллером или ужастиком в традиционном понимании, а детективная составляющая здесь скорее второстепенна. Однако он предлагает зрителю возможность взглянуть на мир сквозь призму человеческих слабостей и задуматься о собственном поведении в подобных ситуациях.
Жанр сериала можно определить как драму, которая неразрывно связана с жизнью каждого из нас. Стоит ли смотреть? Решать вам.