
7.71
24683
7.80
7352
Онлайн Граф Монте-Кристо (1998) (Le Comte de Monte Cristo) смотреть
Судьба Эдмонда Дантеса, отважного капитана дальнего плавания, преподнесла ему жестокий сюрприз в день его помолвки с прекрасной Мерседес. В 1815 году, вместо радостных торжеств, он оказался за решеткой мрачного замка Иф, лишенный всякой справедливости и суда. Жертвой коварного заговора, он стал пешкой в руках трех безжалостных злодеев.
Первым из них был Мондего, охваченный страстью к Мерседес и завидовавший счастью Дантеса. Второй – Дангар, жаждавший занять место капитана вместо несчастного Эдмонда. И, наконец, Вильфор, королевский прокурор, чье сердце было оковано злобой и желанием вынести неправосудный приговор.
Двадцать долгих лет Дантес провел в подземельях тюрьмы, но даже в этой бездне отчаяния не сломился. С помощью упорства и веры он совершил побег. На острове Монте Кристо судьба привела его к невероятному богатству, о котором рассказывал его бывший сокамерник. Теперь, обладая несметными сокровищами, Эдмонд отправился в путешествие по Востоку.
Однако, память о предательстве не давала ему покоя. Он вернулся в Париж, скрыв свое лицо под маской загадочного графа Монте-Кристо. Богатство и выработанные им светские манеры открыли двери в высшее общество. Никто из его врагов не узнал в элегантном графе несчастного Дантеса, который когда-то был брошен в oubliette.
В сердце Мерседес, ставшей женой Мондего, зародилось смутное подозрение о возвращении любимого, которого она оплакивала более двадцати лет. Иногда он представал перед ней как итальянский священник, а иногда – как английский лорд, вкрадываясь в жизни своих врагов, чтобы найти их слабые места и нанести сокрушительный удар.
Но месть, к которой он так долго стремился, ослепила его сердце. Он решил отомстить даже Мерседес, предложив свою руку вдове Камилле Де ля Ришард. Граф до сих пор любил свою невесту, и эта игра любви привела лишь к мукам и страданиям. Оказалось, что старая любовь сильнее всех обид и мести.
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4
(07.01.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Киноадаптация знаменитого романа Дюма оказалась настолько экстравагантной, что я, к своему собственному удивлению, проникся ею. Невозможно решить, стоит ли над этой картиной смеяться или негодовать – лучше просто наслаждаться безудержным потоком юмора.
Безусловно, этот Дантес лишь отдаленно напоминает своего литературного прототипа. Здесь нет утонченного графа с бледной кожей и пылающим взглядом. Вряд ли настоящий Дантес задумался бы о раскопках клада при помощи обычного ножа. Он лишен аристократического шарма и изысканности, но зато обладает невероятной харизмой. От него невозможно отвести взгляд, боясь пропустить очередную искрометную шутку.
Появление Дантеса в момент визита Морсера, когда он, могучий как скала, выходит из глубины своего дома в одном лишь халате, производит неизгладимое впечатление. Неудивительно, что Морсер поспешил ретироваться – кто бы выдержал подобную встречу?
Фильм изобилует такими желанными «жемчужинами». Если смотреть на него с определенной иронией, то он превращается в сплошное наслаждение. Например, Бертуччо просто восхитителен! Честный и открытый парень, по внешнему виду напоминающий черта, на чьем благородстве все остальные персонажи выигрывают.
Самый яркий женский образ в этой кинокартине – это, несомненно, жаба. Отдельное спасибо сценаристам и режиссерам за выбор Пьера Ардити на роль Вильфора. Не знаю, было ли это сделано нарочно или случайно, но получился не злобный тиран, а обычный человек, живущий 평범한 жизнью и допускающий ошибки.
Я непременно пересмотрю этот шедевр, чтобы еще раз насладиться искрометным дуэтом Бертуччо и Дантеса. Этот фильм – настоящий кладезь веселья и позитива.
Всюду слышны восторженные отзывы о многосерийном фильме «Граф Монте-Кристо» от талантливого режиссера Жозе Дайана. Превосходный актерский состав, возглавляемый семьей Депардье, в сочетании с профессиональной операторской работой и великолепным музыкальным оформлением Бруно Куле создали по-настоящему мощную и драматичную киноисторию – новую интерпретацию бессмертного произведения Александра Дюма.
Фильм повествует о трагической судьбе человека, жизнь которого была жестоко сломана коварством, завистью и злобой. Это история о нечеловеческих испытаниях, которые герой должен пройти, чтобы выжить и осуществить свой план мести. Но главное – это история о прощении, о способности найти в себе силы начать новую жизнь, оставить позади боль прошлого.
Многосерийный формат позволил режиссеру раскрыть историю с небывалой полнотой. Благодаря этому в фильме нашли отражение важные моменты, которые были упущены в предыдущих экранизациях из-за ограничений хронометража.
Игра актерского коллектива заслуживает самых высоких похвал. Несмотря на то, что некоторые критики сомневались в suitability Жерара Депардье на роль графа Монте-Кристо, сравнивая его с мужественным и аристократичным Жаном Маре из экранизации 1954 года, я считаю, что он блестяще справился с этой задачей. Ведь Дантес не был аристократом по рождению, и Депардье смог передать всю глубину его переживаний, трансформацию из простого юноши в хитроумного мстителя.
Особенно впечатляет игра Жюли Депардье, дочери Жерара, которая исполнила роль Валентины де Вильфор. Молодая актриса продемонстрировала яркий талант и органично вписалась в звездный состав.
Также стоит отметить мастерское перевоплощение Пьера Ришара в образ аббата Фариа – наставника Дантеса, который помог ему обрести знания и силу воли.
Музыкальное сопровождение Бруно Куле является неотъемлемой частью фильма, подчеркивая драматизм сюжета и создавая неповторимую атмосферу.
«Граф Монте-Кристо» - это не просто экранизация романа, а самостоятельное произведение искусства, которое способно тронуть сердца зрителей любого возраста. Этот фильм – настоящий шедевр французского кинематографа.
Александр Дюма всегда занимал особое место в моём сердце – одним из самых выдающихся авторов своего времени. «Граф Монте-Кристо» – шедевр, который невозможно не полюбить и не признать культовым. На протяжении многих лет этот литературный образ продолжал пленять зрителей на экране, собирая сотни поклонников вокруг себя. Фильм, подобно роману, пронизан нитью сложных чувств: любви, дружбы, верности, предательства, отчаяния, ярости, прощения и мести – целая гамма человеческих переживаний. Экранизация получилась поистине блестящей.
И я с искренним одобрением отношусь к тому, что режиссеры, не боясь отойти от канонов оригинала, внесли в сюжет свой взгляд. Смею утверждать, что это одна из лучших экранизаций великого романа по многим параметрам: подаче содержания (благодаря формату мини-сериала, что позволило раскрыть историю с большей глубиной, чем стандартный хронометраж фильма), атмосфере (режиссеру Жозе Дайану нельзя отказать в таланте создавать свои маленькие исторические шедевры) и подбору актёрского состава – звёзд европейского кино, таких как Орнелла Мути, Жан Рошфор и Жерар Депардье.
Отдельно стоит упомянуть о гениальном Жераре Депардье. Те, кто хоть раз представлял себе Дантеса, поймут, что он не совсем соответствует классическому образу героя. Образ, созданный Дюмой, несколько отличен от того, что мы видим в исполнении Депардье. Но как великий актёр, мастер своего дела, харизматичный и талантливый, он сумел вжиться в новую роль и придать ей новые краски, произведшие неизгладимое впечатление на зрителей. Сомнений в том, что перед нами Эдмонд Дантес, у никого не осталось. Да, может быть, это другой Эдмон Дантес, не такой, каким его представляют большинство, но ведь важно то, что внутри, а не внешняя оболочка. А внутри – такая личность, такая харизма, что ты веришь каждому его движению и слову. Просмотрев все экранизации «Графа Монте-Кристо» и перечитав роман не раз, я остался под сильным впечатлением от этого сериала.
Сценарий, как я уже отметил, немного отличается от событий, описанных в книге. Насколько уместны эти изменения, каждый решит сам. Я же считаю, что сценаристы поступили очень удачно в некоторых эпизодах. Однако, на мой взгляд, главным недостатком сериала является его концовка. Не следовало менять финал! Дюма никогда не делал бы свою историю фантастичной в итоге. Он всегда стремился к реализму, даже в заключительных аккордах повествования.
Однозначно рекомендую этот сериал к просмотру как тем, кто читал произведение, так и тем, кому просто интересна красивая костюмированная драма.
Существует множество дискуссий о достоинствах и недостатках этой экранизации культового романа. Я же не стремился бы к сравнению оригинала с его экранной интерпретацией или к поиску фактических несоответствий. Мне хотелось бы взглянуть на графа Монте-Кристо в исполнении Депардье с непристрастным любопытством и задуматься над тем, насколько он действительно отрицателен.
Первое, что бросается в глаза – это блестящий актёрский состав. Даже те артисты, чьи образы могут показаться не вполне подходящими для определенных персонажей, демонстрируют поистине восхитительную игру. Вильфор, Мондего, Данглар, Кадрусс – каждый из них оставляет яркий след в памяти зрителя своим неповторимым характером.
Многие критикуют финал экранизации. Однако я считаю его куда более прелестным именно благодаря его простоте и отсутствию помпезности. Нет пафосных сцен «уплывания в закат» на роскошном корабле. Не стоит забывать, что Александр Дюма писал свои романы в жанре фельетонов – своеобразных литературных сериалов. Существуют косвенные и прямые доказательства того, что Дюма не был единственным автором своих произведений, а скорее выступал «продюсером», за спиной которого стояла целая команда менее известных писателей. В связи с этим вольная интерпретация романа Жозе Дианом может вовсе не быть случайной.
Не приходилось ли вам самим когда-нибудь задумываться о том, как бы вы завершили то или иное произведение? Я уверен, что подобные мысли посещали каждого из нас.
И, безусловно, Джерард Депардье создал поистине замечательного графа Монте-Кристо. Его игривая загадочность, блестящий ум, отвага офицера – всё это органично сливается в образе Депардье. Способность графа менять свой облик словно перчатки, приобретая каждый раз новые черты характера, также была мастерски воплощена актёром.
Отрицать талант Депардье в этой роли было бы бессмысленно – это неоспоримый факт. Таким образом, я считаю данную экранизацию весьма удачной.