7.38 3805
6.60 674

Онлайн Три мушкетера (1961) (Les Trois Mousquetaires (1961)) смотреть

Перед нами блистательная экранизация бессмертного романа Александра Дюма-отца, повествующая о приключениях отважного гасконца Д'Артаньяна. Молодой, полный пыла и авантюрного духа юноша прибывает в Париж, жаждая славы и новых свершений. Его путь, словно искра, мгновенно вспыхивает ярким конфликтом с тремя молодыми дворянами. Однако столкновение, казалось бы, неминуемо перерастающее в кровавую схватку, неожиданно разрешается миром, а из врагов рождаются верные друзья. Партос, Атос и Арамис – мушкетеры, преданные короне Франции, – принимают Д'Артаньяна в свои ряды. Вместе им предстоит столкнуться с коварством очаровательной, но опасной миледи, а также с могуществом кардинала Ришелье, который плетет интриги и стремится к неограниченной власти. Их путь будет усыпан множеством испытаний: заговоры, дуэли, погони – все это станет частью их героического подвига. Мушкетеры и отважный гасконец будут защищать честь короны, бороться за справедливость и любовь. Эта кинолента справедливо считается лучшей экранизацией романа. Она поражает зрителя своей красотой, искристым юмором, увлекательным сюжетом и лирическими нотами. Часто режиссеры и актеры, пытаясь перенести на экран литературное произведение, теряют его душу, превращая историю в дешевое трюковое шоу или скучную иллюстрацию. Однако создатели этой кинокартины превзошли все ожидания. Безупречные костюмы, роскошные декорации, проработанные диалоги и музыкальное сопровождение – всё это создаёт атмосферу волшебного путешествия во времени. Зритель становится свидетелем грандиозных событий, окунается в мир мушкетеров, где царит отвага, честь и верность.
Актеры:
Жерар Баррэ, Жорж Декриер, Бернар Воринже, Жак Тожа, Милен Демонжо, Жан Карме, Ги Делорм, Робер Берри, Анн Тоньетти, Ги Трежан
Режисер:
Бернар Бордери
Жанр:
приключения, исторические
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1961
Добавлено:
сериал полностью из 2 (13.02.2014)
Рецензии
Бесспорно, каждый знаком с бессмертным романом Александра Дюма "Три мушкетера". Это поистине выдающееся произведение, повествующее о бурной жизни Франции в XVII веке. Его популярность не знает границ – бесчисленное множество экранизаций и интерпретаций украшают кинематографический мир. В России история мушкетеров обрела особую любовь, а образы героев стали узнаваемыми и близкими каждому. Мы все помним нашу, отечественную экранизацию, которая по праву считается одной из ярчайших. Но позвольте представить вам франко-итальянский шедевр 1961 года! Несмотря на свою популярность в Европе, он менее известен в России. Наши зрители традиционно предпочитают родную версию. Хочется отметить, что этот фильм – настоящий праздник динамики и юмора. Юмористическая нотка пронизывает все повествование, скрашивая атмосферу картины и делая ее по-настоящему уникальной. В сражениях мушкетеры не ограничиваются только шпагами – в ход идут глиняные горшки, стулья, все что попадается под руку! Интересно, что этот прием наш отечественный фильм перенял у этой версии. Несомненно, главная ценность фильма – это великолепная игра актёров, воплотивших образы мушкетеров. Жорж Декриер с невероятной точностью передал благородство Атоса. Бернар Воринже – настоящий Портос, харизматичный и неповторимый. Жак Тож в роли Арамиса смотрится безупречно. И, конечно, нельзя не упомянуть Жерара Баррэ, который сыграл Д'Артаньяна с особым чувством и душой. Хотя он не был похож на юношу восемнадцать лет, его игра была поистине потрясающей. На мой взгляд, Боярский в нашей версии смотрелся более органично, но талант Баррэ нельзя недооценивать. Фильм сам по себе – произведение искусства! Две продолжительные серии полны неожиданных поворотов и захватывающей атмосферой. Каждая серия имеет свою тематику, свое противостояние. Экранизация получилась безупречной с первого взгляда. И, пожалуй, эта версия превосходит экранизацию 1959 года с Alain Delon. Но, признаюсь честно, наша отечественная экранизация остается для меня любимой. За этот шедевр я поставил бы девять баллов из десяти!
Моё недавнее увлечение историей Франции минувших веков привело меня к знакомому многим эпохи мушкетеров. Именно с этого периода началось моё путешествие в мир этих отважных защитников короля, о жизни которых я узнал из бессмертных классических произведений. Однако жажда новых знаний подтолкнула меня к поиску современного взгляда на эту тему. И я обнаружил сериал, скромно именуемый "Мушкетеры". Несмотря на отсутствие оригинальности в названии, выбор был очевиден – американский проект с весьма привлекательной внешностью. Каждая серия стала для меня настоящим открытием. Сериал оказался качественным, интересным, с отсылками к классике, но при этом с изменённым сюжетом. Неудивительно, что главные герои, изначально обиженные неким гасконцем, вскоре нашли общий язык с ним, и с этого момента началась захватывающая история их приключений. Именно эта история и привлекает внимание зрителей. Сериал смотрится легко и динамично. Отличная техническая сторона погружает зрителя в атмосферу эпохи, а музыкальное сопровождение на высочайшем уровне. На мой взгляд, этот проект не уступает отечественному оригиналу, хотя сравнивать их было бы неправильно. Если вы уже насладились нашей версией истории, то с удовольствием посмотрите эту адаптацию. Сериал действительно качественный и невероятно увлекательный. Несмотря на продолжительность, он радует динамичными сценами и искромётным юмором. Мне особенно запомнились логичные и страстные злодеяния Миледи и месть мушкетеров. Сериал дарит зрителям не только удовольствие, но и заставляет по-новому взглянуть на старые мотивы. Он переосмысливает знакомые сюжетные линии, доказывая, что всё новое – это хорошо забытое старое.
Сколько экранизаций романа Александра Дюма уже создано! Но именно эта версия, по моему глубокому убеждению, наиболее аутентична, пропитана духом той эпохи, в которой жили и действовали герои. Мне кажется, что советский сериал был снят практически по этой же картине – настолько схожи детали, декорации, а даже внешность актёров поразительно напоминает французских коллег. Каждый сериал обладает своей неповторимой атмосферой, но именно французам удалось, как мне видится, в полной мере передать дух Франции той эпохи. Миледи – воплощение женственности и ума, она прекрасна в своей коварной хитрости. Д’Артаньян – отважный и пылкий юноша, кардинал Ришелье – мудрый, но беспощадный политик. Констанция – милая девушка с легким нравом и безупречной нравственностью, что было нормой для того времени. Все актёры блестяще перевоплотились в своих героев. Несмотря на отсутствие современных спецэффектов, фильм не выглядит театральным или дешевым. Это один из тех редких случаев, когда ретро-стиль превосходит современную графику, создавая полное погружение в атмосферу той эпохи. Что и говорить – это настоящий шедевр, классика на все времена!