7.00 11088
6.10 450

Онлайн Мушкетеры 20 лет спустя смотреть

Франция погрузилась в хаос и неразбериху. Смертельная опасность витала над могущественным кардиналом Мазарини, вынуждая его искать защиты у королевы Анны. Он молил её открыть тайну о людях, которые помогали ей противостоять козням и интригам хитрого Ришелье. Королева, поддавшись мольбам, решилась выдать имена верных ей союзников. Первым из них был отважный Д'Артаньян, в то время исполнявший обязанности лейтенанта королевских мушкетёров. Мазарини немедленно вызвал героя к себе и, объяснив сложившуюся ситуацию, поручил ему найти остальных членов легендарной четверки, чтобы они вновь встали на защиту отечества. Д'Артаньяну удалось частично выполнить волю кардинала: ему удалось уговорить вернуться в строй только Портоса, который, хоть и отошёл от политической жизни, не смог отказаться от просьбы старого друга и вспомнить о славных днях минувших лет. Арамис и Атос оказались на другой стороне баррикад – они присоединились к Фронде, движению, направленному против королевской власти. Друзья превратились во врагов. Как сложатся их судьбы в этом водовороте событий? Когда же им вновь суждено будет встретиться?
Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Виктор Авилов, Анатолий Равикович, Алиса Фрейндлих, Алексей Петренко, Ольга Кабо, Юрий Дубровин
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 4 (14.02.2014)
Рецензии
Перед нами, несомненно, блестящая экранизация бессмертной истории о мушкетерах. Нельзя утверждать, что фильм дотошно следует всем перипетиям литературного оригинала, но он захватывает своей динамичностью, остротой и увлекательным сюжетом. Кинолента сохраняет лучшие черты произведения Александра Дюма, особенно атмосферу эпохи, пропитанную интригами и авантюрами. Некоторые изменения, внесенные в сценарий, на мой взгляд, лишь украсили фильм. Все происходящее приобрело оттенок таинственности и драматизма. Мушкетеры предстают перед нами не просто бесстрашными героями, а зрелыми, мудрыми людьми с собственными политическими взглядами. Их мастерство владения мечом ничуть не убавилось, но теперь они более серьезны и задумчивы. Темп повествования в фильме несколько иной, чем в книге. События развиваются не так стремительно, но от этого картина не становится менее интересной. Напротив, местами она даже веселее, поскольку акцент сделан на участии мушкетеров во всех ключевых событиях, из которых им приходится искать выход. Фильм ярко демонстрирует силу дружбы и преданности главных героев друг другу и своему делу. В романе Дюма, как мне кажется, испытанию подвергается в первую очередь совесть героев. Автор заставляет читателя задуматься: правы ли были мушкетеры, осудив Миледи Винтер? Сын Миледи – Мордаунт (или Джон Френсис Винтер) – предстает не просто мстителем, а воплощением рока, судьбы, от которой невозможно уклониться. С появлением Мордаунта становится ясно, что перед нами главный антагонист, который станет непреодолимой преградой на пути мушкетеров и всех, кто причастен к гибели его матери. Мушкетеры не скрывают своего страха перед ним, называя его демоном во плоти. Зритель сам убеждается в справедливости такого определения. Однако, Мордаунта можно понять: любой человек стремился бы отомстить за смерть близкого, тем более за奪取 титула, дома и состояния. Убийцы матери, выгнав мальчика на улицу, думали, что избавились от него навсегда, но ошиблись. Все это мы находим в книге. В фильме же Мордаунт relegated to a secondary role, его цель – месть обидчикам. Виктор Авилов блестяще сыграл своего героя, но остался в рамках заданных режиссером границ. Яркие образы мушкетеров не позволили другим персонажам выйти на первый план. Не стоит подробно говорить об актерской игре - она безупречна! Достаточно того, что имена героев фильма мы чаще называем, чем реальные имена актеров. Все создатели картины сумели создать яркие, запоминающиеся и неповторимые образы мушкетеров, Мордаунта, Рауля Де Бражелона, кардинала Мазарини, королевы Анны, герцога Бофора, Карла I и других персонажей. Особого внимания заслуживает музыкальное оформление фильма. Песни, хотя их не так много, как в первой части, ничуть не хуже. Каждая мелодия дополняет атмосферу картины, придает выразительность многим сценам, оставляя неизгладимое впечатление. В итоге мы получаем великолепное сочетание талантливых актеров, увлекательного сюжета, прекрасной музыки и режиссерского мастерства. Такой фильм – не что иное, как шедевр отечественного кинематографа. В детстве я с замиранием сердца смотрел его, мечтая оказаться на месте одного из героев. Сейчас же с удовольствием пересматриваю эту классику, наслаждаясь каждым кадром.
Этот киношедевр несомненно заслуживает места среди лучших представителей своего жанра! Вторая часть картины кардинально отличается от первой. Если дебютная лента – это искрометный, жизнерадостный мюзикл, созданный для семейного просмотра в праздничный день или уютный выходной, то «Мушкетеры 20 лет спустя» – это уже настоящий, подлинный фильм о мушкетерах, воплотивший все каноны жанра. Продолжение легендарной истории собрало в себе все атрибуты Настоящего Фильма (именно так, с большой буквы). От блестяще выписанного сценария и превосходных саундтреков (которые точнее назвать благородными мелодиями, если такое определение допустимо для музыки в кино), до пропитанной легким флером эротизма атмосферы, картина продумана до мелочей. Привлечение новых актёров стало настоящим украшением «Мушкетеров». Среди них хочется отметить Виктора Авилова, блестяще исполнившего роль Мордаунта (сына Миледи). Образ Мазарини в исполнении Анатолия Равиковича получился поистине незабываемым: жадный, капризный, но невероятно обаятельный. Небольшая, но яркая роль Бофора досталась Игорю Дмитриеву. А Сергея Шнырева можно смело назвать одним из лучших исполнителей роли Рауля в отечественных фильмах о мушкетерах. Алексей Петренко оригинально представил Карла I, добавив картине новый штрих. Но особенно радует возвращение Алисы Фрейндлих в роли королевы. Юрий Дубровин блестяще сыграл Ла Шене. А Владимир Балон перевоплотился в персонажа, которого нет в романе, но появление которого в фильме было просто необходимо. Этот герой, противопоставленный главному персонажу, идеально вписался в сюжетную канву. Игра актёров – это настоящий шедевр. Создается ощущение, что они словно рождены для этих ролей. Четверка мушкетеров – Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский, Михаил Боярской – играют с таким магнетизмом и самоотдачей, что зритель верит в их дружбу не только на экране, но и за его пределами.
Спустя двадцать лет разлуки мушкетеры, некогда плечом к плечу сражавшиеся за короля и отечество, задавались вопросом: суждено ли им вновь встретиться? Как изменит время их дружбу, выкованную в огне битв и верности? Наконец настал тот день, когда судьба свела героев. Два десятилетия оставили свой отпечаток на каждом из них. Атос, унаследовав титул графа де Ла Фер, поселился в замке Бражелон и с любовью воспитывал сына. Портос, удачно женившись на состоятельной прокурорше, обрел богатство и положение в обществе. Арамис, разочаровавшись в суете мирской жизни, нашел утешение в тишине монастыря, став аббатом. Лишь д'Артаньян остался верен своим идеалам юности, продолжая служить королю и Франции. Но время не щадит никого. За двадцать лет политическая карта страны претерпела значительные изменения. Скончались король и могущественный кардинал Ришелье. К власти пришел новый кардинал Мазарини, человек жадный и не лишенный тщеславия. В стране нарастали волнения – фронда, недовольная политикой нового правителя. Не избежали влияния политических потрясений и мушкетеры. Судьба разбросала их по разные стороны баррикад. Бывшие друзья оказались на враждующих сторонах: Атос и Арамис присоединились к фрондерам, борющимся за перемены, в то время как Портос и преданный королю д'Артаньян встали на сторону кардинала. Разногласия не ограничивались лишь политическими взглядами. У каждого из героев были свои цели: д'Артаньян мечтал о славе и повышении по службе, Портос стремился к титулу барона, Атос хотел видеть свою Францию процветающей. Арамис же пребывал в раздумьях, храня свои мысли в тайне. Несмотря на расхождения, мушкетеры оставались друзьями. Их связь, выкованная в годы совместной службы и приключений, была крепче любой идеологии или амбиций. Новый фильм порадовал зрителей знакомыми лицами – легендарными актерами, сыгравшими мушкетеров в первой части. К ним присоединились новые яркие звезды, которые добавили свежие ноты к истории. Сюжет был уплотнен, избавившись от второстепенных линий, и сохранил основные события романа: встреча героев, побег Бофора, казнь короля, арест мушкетеров, похищение кардинала. Финал же претерпел существенные изменения. Создатели фильма с особым вниманием проработали образы персонажей, сделав их живыми и запоминающимися. Каждый герой – яркая индивидуальность, обладающая своими достоинствами и недостатками. Среди новых актеров стоит отметить Анатолия Равиковича, блестяще сыгравшего кардинала Мазарини. Его Мазарини – хитроумный, скупой и трусливый человек, не брезгующий обворовывать собственную страну. Он стал антиподом покойному Ришелье. Алиса Фрейндлих вновь блистала в роли королевы Анны Австрийской, гордой и властной испанки, для которой беспрекословное подчинение ее воле было главным законом. Красавица Ольга Кабо воплотила образ герцогини де Шеврез – кокетки и интриганки, плетущей политические заговоры против кардиналов. Однако ее женственность и обаяние сглаживали острые углы персонажа. Новый фильм «Мушкетеры» стал одной из самых удачных экранизаций знаменитого романа, порадовав зрителей яркими образами, динамичным сюжетом и искрометным юмором.
Пять с небольшим часов проведенных за просмотром этого фильма – это чистый восторг, настоящий подарок для души! Я уже не раз пересматривал его серии и каждый раз с новым трепетом восхищаюсь мастерством актёров. Отдельное спасибо хочется сказать создателям этой киношедевральной картины. Ирония в фильме пронизывает каждую сцену, сюжет искрится остротой, а лёгкая наивность героев лишь добавляет очарования. Трюки, исполненные с невероятной виртуозностью, оставляют неизгладимое впечатление и превращают фильм в незабываемое произведение искусства. Многие почему-то проводят параллели между этим фильмом и «Д'Артаньяном и тремя мушкетёрами». Но сходство, пожалуй, ограничивается лишь персонажами. Ведь первая встреча героев произошла в юности, когда кровь кипела, а безрассудство помогало одерживать победы в неравных схватках. Чувство верной дружбы и тёплые воспоминания о совместных приключениях не покидали их ни на минуту с тех пор, как друзьям пришлось расстаться. И вот, спустя два десятилетия, судьба сводит их вновь. Что изменилось за эти годы? Повзрослевшие, но всё ещё жаждущие авантюр, герои отправляются в увлекательное путешествие, полное новых испытаний и невероятных приключений. Время неумолимо течёт, эпохи сменяют друг друга... Пересматривая старые фильмы, не перестаёшь удивляться мастерству и таланту любимых актёров. Сцены сняты в реальных декорациях без помощи современных компьютерных спецэффектов. И когда смотришь на эти кадры, создаётся ощущение полного погружения в атмосферу фильма: словно ты сам стоишь на краю поляны и наблюдаешь за захватывающими погонями, а до тебя доносится аромат травы и цветов, запах конского пота и пыли из-под копыт. Этот фильм – настоящий шедевр, который заслуживает 10 баллов из 10!