6.46 639

Онлайн В воскресенье у Бога выходной (Kami-sama no Inai Nichiyoubi) смотреть

Безбожное воскресенье, Воскресенье без Бога
Тяжелое воскресенье нависло над миром, словно мрачная завеса. В этот день Всевышний принял решение покинуть свой творение. И с его уходом началось страшное опустошение: старики перестали уходить из жизни, а младенцы больше не рождались. Человечество стояло на грани катастрофы, обреченное на застой и вымирание. Но в этот критический момент на сцену вышли избранные – хранители могил, вечные стражи баланса между жизнью и смертью. Среди них была и двенадцатилетняя сирота Аи, которая несла на хрупких плечах непосильную ношу. И вот в тихую деревню, где жила Аи, пришел странный юноша по имени Хампни. Его появление было отмечено зловещей тенью: он безжалостно истреблял жителей деревни, оставляя после себя лишь пепел и горе. Перед Аи встала невероятная задача – разгадать тайну Хампни. Имя этого юноши почему-то казалось ей знакомым, будто из далекого детства. Вспомнив слова матери, она поняла, что имя Хампни было связано с её отцом, которого она никогда не знала. Теперь Аи предстояло пройти по тернистому пути истины, чтобы узнать, кто на самом деле скрывается под личиной Хампни и что его связывает с её судьбой.
Актеры:
Аки Тоёсаки, Намикава Дайсукэ, Акено Ватанабэ, Эйдзи Маруяма, Китамура Эри, Хирофуми Нодзима, Хироюки Ёсино, Кейдзи Фудзивара, Коки Утияма, Мамико Ното
Режисер:
Юджи Кумазава
Жанр:
приключения, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 13 (20.02.2014)
Рецензии
Мир анимационных сериалов – необъятный океан историй, персонажей и миров. На вопрос о том, несут ли они исключительно негативную информацию, можно отвечать бесконечно. Однако выбор смотреть или нет тот или иной сериал остаётся за каждым из нас. Японская анимация, в частности, богата на вымышленных героев – от фантастических сущностей до обычных людей с необычными способностями. Это несомненно увлекательно, порой даже захватывающе. Особо хочется отметить музыкальное сопровождение японских мультфильмов. Кто бы мог подумать, что японская музыка может быть настолько красивой и запоминающейся? Однако для меня анимационные сериалы остаются чем-то неопределённым. Слово "анимэ" неразрывно связано с Японией, её философией и уникальным представлением о добре и зле. Любой, кто видел хотя бы несколько японских мультфильмов, поймет о чём я говорю. Вспомните "Покемонов", вечные битвы добра и непонятного космического зла в "Сейлормун" – эти сериалы оставили неизгладимый след в нашей памяти. Но не все анимационные произведения одинаково хороши. Сериал "В воскресенье у Бога выходной" стал для меня настоящим разочарованием. Несмотря на интригующую идею, история о ходячих мертвецах оказалась весьма посредственной. Главные герои – Аи и её спутники – не вызывают ни симпатии, ни антипатии. Их образы плоские и неинтересные, а сюжет развивается слишком предсказуемо. Первая серия раскрывает всю суть истории, но вместо нарастания интриги, мы наблюдаем затянутую и однообразную череду событий. Этот сериал можно было бы сжать в одну серию, сделав её более динамичной и насыщенной. Вместо этого мы получили невзрачный, нелепый продукт с "высасыванием" сюжета из пальца. "В воскресенье у Бога выходной" – это пример того, как одна неудачная история может изменить наше мнение о жанре в целом. После просмотра этой анимэ я потеряла интерес к другим проектам подобного рода. Конечно, мой взгляд субъективен. Я рекомендую вам составить собственное мнение, посмотрев хотя бы первую серию. Возможно, этот сериал найдет своих поклонников. Но для меня он стал примером того, как даже интересная идея может быть реализована неудачно.
Мир вокруг нас кажется привычным, но незримо витает ощущение, будто Смерть ушла в длительный отпуск. Люди перестают умирать в привычном смысле слова. Живые мертвецы, словно призраки, бродили по земле, сохраняя человеческий облик, но их выдавала медленно разлагающаяся плоть. Люди пытались найти рациональное объяснение этому феномену. Некоторые считали, что Бог, будто забыв о своем творении, совершил некий чудесны поступок, чтобы избежать гнева верующих. Появилась новая раса – Хранители Могил. Они были подобны нам, но призванными выполнять важнейшую миссию: выслеживать и отправлять на покой истинных усопших с помощью особой лопаты. История начинается в крошечной японской деревне, где живет юная Аи. Она убеждена, что является Хранителем Могил и только ей под силу спасти мир от надвигающейся катастрофы. Несмотря на то, что я не являюсь ярым поклонником аниме, идея этого проекта меня покорила. Сюжет захватывает, а задумка в целом очень удачна. Это не шедевр, но смотреть его приятно и спокойно. Недостатков я практически не заметил, разве что некоторые сюжетные линии показались слегка запутанными. Но все происходящее на экране было настолько увлекательно, что я смотрел сериал с большим удовольствием. Финал сериала просто потрясающий. Ты сидишь, ошеломленный и пытаешься понять, как такое могло произойти. Это аниме – настоящий глоток свежего воздуха! Оно доброе и слегка наивное, несмотря на серьезную тематику. Сериал неглупый, он заставляет задуматься о многих вещах. Аи – сердце и душа этого аниме. Она не просто воительница, а милая и обаятельная девочка, несущая свет и добро в этот мир. Я люблю японские мелодрамы именно за такую нежность и наивность, хотя многие считают их глупыми. В этом сериале вас ждет нежность, надежда и множество чувств. Если у вас плохое настроение, то это аниме станет лучшим лекарством! Все персонажи – как главные, так и второстепенные – получились очень интересными. Например, Сакубо Дмитриевич, наполовину русский, наполовину японец, телохранитель Аи. А директриса закрытой школы с револьвером в руках – просто невероятный персонаж! Тем, кто опасается сильного религиозного подтекста, могу успокоить: аниме совсем не о этом. По моему мнению, проект получился очень качественным и оригинальным. Стоит посмотреть хотя бы ради обаятельных героев и веселого сюжета.
В этом сериале разворачивается поистине ошеломляющая история о том, как высшие силы, устав от вечных мольб и просьб, решают взять отпуск. И что же происходит? Мир погружается в хаос, когда все желания людей внезапно исполняются. Казалось бы, счастье на пороге – вечная жизнь! Но кто мог подумать, что такой дар обернется проклятием? Люди, лишившись естественного цикла жизни и смерти, словно оцепенели в бесконечном настоящем. Рождаемость стремительно упала, а демографическая ситуация стала напоминать ticking time bomb. В этом безрадостном мире появляется девочка-чудо, двенадцатилетняя героиня, способная видеть то, что другим недоступно. Ее появление – словно проблеск света в кромешной тьме. Авторы сериала мастерски продемонстрировали, насколько опасны неконтролируемые желания и как легко мы забываем о последствиях своих действий. Ведь каждый человек уникален, его мечты и стремления неповторимы. И далеко не все готовы к тому, чтобы исполнение их желаний привело к разрушению мира. Сценарий сериала построен по принципу арк – отдельных сюжетных линий, каждая из которых раскрывает острую проблему современного общества. Во второй арке мы попадаем в город мертвых, где люди, устав от вечной жизни, ищут забвение. Третья арка поднимает тему обесценивания труда, ведь когда все желания исполняются без усилий, что остается человеку? К сожалению, финал сериала оставляет больше вопросов, чем ответов.
Этот сериал – настоящая загадка, пленительная своей необычностью. Сюжет здесь, пожалуй, не является главным двигателем повествования, но это ничуть не умаляет его достоинств (как и в K-ON, где сюжет тоже уступает место атмосфере). В самом начале зрителя буквально захватывает вихрь событий, порождаемый Хампни Хамбертом – харизматичным бессмертным парнем, мастерски владеющим оружием и не чурающимся взрывчатых веществ. Однако, к сожалению, Хампни не является главным героем. Им становится двенадцатилетняя Ай, обладающая двойственной природой: наполовину человек, наполовину хранительница могил – суровых, безжалостных фанатиков, одержимых погребением умерших. Из-за своей человеческой половины Ай лишена большинства способностей своих сородичей. Как водится, любопытная и наивная девочка суется куда не следует, попадая в самые невероятные ситуации. Радость от знакомства с этим миром жестоко обрывается уже на третьей серии. Охватывает отчаяние, желание бросить просмотр и пустота в душе. Но словно по волшебству интерес возвращается благодаря появлению без сознания парня на заднем сидении фургона. А затем... что это? Неведомые существа, парящие в воздухе… Пыльца? Туман? Эфир? Неважно, как их назвать – они окутывают зрителя волшебной атмосферой, заставляя продолжить просмотр. Да, я покорен этой летающей тайне! Давайте пробежимся по так называемым аркам (это слово узнал всего несколько часов назад). Первая арка, посвященная Ай и ее отцу, – пожалуй, самая сильная. Вторая арка погружает нас в жизнь города мертвых. Здесь всё логично, но странны его обитатели. Я до сих пор не могу понять этот феномен. Радует, что здесь собралось множество... ну, назвать их мертвецами сложно, ведь они мало чем отличаются от живых, разве что медленно разлагаются. Но благодаря продвинутой медицине, они живут долго и не источают неприятного запаха! В этой арке мы узнаем, как эти существа создали свой рай для себе подобных. А принцесса города – просто прелесть! Вторая арка раскрывает, как хорошо мертвецы адаптировались к жизни в этом мире и наслаждаются своим существованием. Третья арка – самая странная из всех. До этого я удивлялся их перемещениям: то средневековье, то фургон 50-х годов… Но телефонная будка?! Серьезно? Как они так деградировали? Оказывается, здесь вполне современное время с электричеством, инструментами и прочими благами. Школа тоже не похожа на обычную: "Они могут получать деньги с нас, даже если мы состаримся...." Кто их спонсирует? Где ревизор? Почему спонсор не подумал о том, что «дети не рождаются, значит через 5-8 лет финансирование надо прекратить»? Логика здесь хромает, но мое негодование рассеивает эта летающая… воздушная… не пыльца, а девочка Ди. И еще: меня одного беспокоило присутствие грудничка в приключениях Шрама? Нет логики! Ей не место в третьей арке! А четвертая арка порождает множество вопросов. Первый и самый интересный: Почему у Элиса было тело, а у Ди его не было? Ответ неизвестен. Второй: Что будет дальше? Ответ автора: «В воскресенье». Третий вопрос – про оценку этого сериала: Рисовка – качественная, глаза не болят (10/10). Сюжет не досказан, поэтому лучше заменить его на "Атмосферность", "Погружение в мир" (7/10). Юмор есть, но мне хотелось бы больше (5/10). Персонажи не раскрыты из-за неполной истории, поэтому ставить оценку пока не стоит. В среднем выходит 8/10. +2 за Хампни. Будет ли продолжение – неизвестно. У меня от таких недоделанных аниме живот крутит и остается неприятное чувство. Но история интересная, посмотреть можно.