
7.69
3583
7.10
86
Онлайн Красное и черное (1976) смотреть
История, развернувшаяся на экране, – это драматический сериал о судьбе молодого француза Жюльена, чья жизнь словно выткана из контрастных нитей – красных и черных.
Этот привлекательный юноша родом из провинции, но в нем пылали амбиции, достойные столичного денди. У него был дар очаровывать женщин, что принесло ему немало успехов. Жюльен достиг всего, о чем мечтал: блестящая военная карьера офицера, окруженного вниманием прекрасных дам. Но за всем этим блеском скрывался ли настоящий огонь любви или он просто позволял себе быть любимым?
Судьба жестоко повернула к Жюльену свою спину, преподнеся ему череду трагических событий, которые навсегда перечеркнули его прежний мир. Чтобы вернуть утраченное счастье и расположение Фортуны, ему придется пройти через огонь испытаний и кардинально изменить свои взгляды на жизнь. В противном случае его ждет сплошная черная полоса, а время, как известно, не ждет.
Актеры:
Наталья Белохвостикова, Николай Ерёменко мл., Наталья Бондарчук, Михаил Глузский, Леонид Марков, Вацлав Дворжецкий, Вадим Гусев, Лариса Удовиченко, Леонид Оболенский, Татьяна Паркина
Режисер:
Сергей Герасимов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 5
(26.02.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал – поистине волшебный шедевр, способный захватить зрителя своим безукоризненным исполнением. Я всегда была убеждена, что классические советские постановки – вершина кинематографического искусства, но даже эта зарубежная экранизация 1997 года с участием блистательного Кима Росси-Стюарта оказалась поистине великолепной.
Еременко, исполнив роль Жюльена, продемонстрировал виртуозное актёрское мастерство, создав образ достойный восхищения. Однако, нельзя не признать, что Росси-Стюарт был словно рождён для этой роли, перевоплощаясь в Жюльена с невероятной естественностью.
В сущности, сравнивать две экранизации романа Стендаля – задача не из лёгких. Обе версии выглядят безупречно и заслуживают высших похвал. Но как же удержаться от сопоставления? Жюдит Годреш в роли Матильды в франко-итало-немецкой версии 1997 года произвела на меня неизгладимое впечатление, в отличие от Натальи Белохвостиковой. А вот Кароль Буке, по моему скромному мнению, уступила нашей замечательной Наталье Бондарчук в раскрытии образа госпожи де Реналь.
Создатели обоих фильмов мастерски передали атмосферу романа, окутывая зрителя густым туманом интриг и страстей.
Этот сериал – настоящая жемчужина, которую я с радостью рекомендую к просмотру всем любителям качественного кино.
Мое знакомство с "Красным и черным" Стендаля началось еще в детстве. Перечитываю его до сих пор – настолько сильное впечатление произвело на меня это произведение. Все пятьсот страниц проглотила одним дыханием, и до сих пор помню яркие образы и переживания героев.
Недавно наткнулась на экранизацию 1976 года Сергея Герасимова – настоящего титана советского кинематографа, имя которого увековечено в названии престижного московского вуза. Ожидания были высоки, но, к сожалению, сериал не оправдал надежд.
Сюжет оказался крайне предсказуемым и вялотекущим. Сюжетные линии развивались слишком медленно, без интриги и динамизма. Все действия словно происходили в замедленной съемке. Герои казались статичными, лишенными глубины и живых эмоций.
Николай Еременко, исполнявший роль Жельяна Сореля, будто спешил закончить съемочный день. Его реплики произносились с механической точностью, словно он заучивал текст наизусть. Герой терял свою харизму и становился бледной копией литературного персонажа.
Наталья Бондарчук в роли мадам де Реналь казалась чрезмерно пафосной и наигранной. Её поведение было лишено естественности, а каждое движение – выверенной театральности.
Аналогичным образом вела себя Наталья Белохвостикова в роли Матильды де ля Моль. Хладнокровная и отстраненная, она напоминала бесчувственный манекен. Все три главных героя, стремясь превзойти друг друга, создавали впечатление неправдоподобной игры.
Вся шестисерийная история проходила перед моими глазами в мутном тумане скуки. Камера словно застывала в одном положении, лишенная каких-либо динамичных движений. Сцены снимались преимущественно в одной комнате, создавая ощущение театральной постановки, а не кинематографического произведения.
Фильм не смог передать атмосферу Франции XIX века, описанную Стендалем. Зритель словно оказывается за стеклом, наблюдая за событиями со стороны, без возможности проникнуть вглубь истории и почувствовать её пульсацию.
Если вы хотите окунуться в мир "Красного и черного", советую начать с чтения романа. Экранизация не сможет заменить вам удовольствие от встречи с оригинальным произведением, полным ярких образов, глубоких размышлений и захватывающего сюжета.