
7.79
1817
7.30
462
Онлайн Кап Дон. Воспоминания убийцы (Gap Dong) смотреть
Gap Dong - Memories Of Murder
Мрачная история, окутанная тайной и неразгаданными преступлениями, легла в основу захватывающего сериала. События разворачиваются на фоне живописных окрестностей Хвасона, южнокорейского городка, где в течение пяти лет царил ужас. Невинные девушки становились жертвами жестоких убийств и насилия. В центре расследования – фигура отца Ха Му Ёма, на которого пало подозрение как на главного виновника этих чудовищных деяний. Не выдержав одиозных обвинений и общественного порицания, он избирает трагический путь, лишая себя жизни.
Прошло почти два десятилетия, но сын Ха Му Ёма, не смирившись с трагической судьбой отца и желая восстановить справедливость, решает взять дело в свои руки. Срок давности по зверским преступлениям близится к концу, а сам злодей, скорее всего, уже отправился на тот свет. Однако Ха Му Ёму предстоит столкнуться с шокирующей реальностью. В момент, когда он планировал оставить службу и начать новую жизнь, судьба преподнесла ему кровавый подарок – послание от серийного убийцы, вновь повернувшее колесо времени и заставившее его окунуться в пучину прошлого.
Актеры:
Са Хи, Hee-soo Jang, Чон Ин Ги, Ji-Hwan Jo, Нам-гил Кенг, Ким Чжи Вон, Ким Мин Чжон, Jang Kwang, Ли Джун, Сон Дон Иль
Режисер:
Su-won Jo
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20
(07.02.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В глубинах каждого из нас дремлет тёмный двойник, способный вспыхнуть с неистовой силой и окутать разум зловещей завесой лицемерия, воровства или, может быть, даже наркомании. В такие мгновения грань между нормальным человеком и психопатом стирается. А представьте себе, что подобный психопат наделен острым умом и невероятной интуицией. Монстр внутри него так искусно скрыт, что вычислить его практически невозможно.
Именно с такой задачей сталкивается детектив Ха Му Ем, главный герой сериала "Кап Дон", чья миссия – поймать монстра по имени Кап Дон.
Ещё в начале девяностых годов в вымышленном корейском городе Ильтане орудовал неутомимый маньяк. После второго убийства он получил прозвище Кап Дон, что означает "демон, пожирающий девственниц". Всего этот монстр совершил девять убийств, а затем, к удивлению следствия, внезапно прекратил свою кровавую деятельность. Однако вскоре выяснилось, что жертв далеко не девять. Среди убитых оказались близкие родственники, полицейские и множество других людей, каким-то образом связанных с основными преступлениями против девушек. Одной из жертв стал и сам Ха Му Ем. Именно после столкновения с этим маньяком герой решил стать полицейским, чтобы отыскать негодяя. Ха не может прожить ни минуты без мыслей о своей заветной цели. В 2011 году по истечении срока давности дело необходимо было закрывать. Но в 2014 году Кап Дон вновь объявил о себе – та же схема, тот же почерк, но никаких следов. Что делать?
Судя по началу рассказа, нам предстоит встреча с одним лишь героем. На самом деле, это не так. В сериале выделяются три ключевых персонажа: сам Ха Му Ем, о котором мы уже говорили, шеф полиции Ян Чхоль Гон, прозванный "Злобным Тигром", и, пожалуй, самый потрясающий – психопат-подражатель Рю Тэ О.
Каждый из них хранит свои тайны и демонов. У Ха Му Ема – нелегкое прошлое и непреодолимое желание отомстить. "Злобный Тигр" Ян Чхоль Гон, с виду суровый начальник, оказывается человеком с большими внутренними переживаниями. А Рю Тэ О, словно клоун из кошмара, скрывает под маской веселья глубокую бездну безумия.
Сериал "Кап Дон" захватывает своей атмосферой напряженности и непредсказуемости. Зритель оказывается втянут в запутанную паутину расследования, где каждый шаг может привести к неожиданному повороту.
В сериале поднимаются сложные вопросы о природе зла, о том, что скрывается за маской добродетели, о тонкой грани между разумом и безумием.
"Кап Дон" – это не просто детективная история, это драма о человеческой душе, о борьбе с внутренними демонами, о поиске истины в мире лжи и обмана.
Сериал основан на реальных событиях, что делает его еще более захватывающим. Взглянув на историю Хвасонского маньяка, можно увидеть некоторые параллели с сюжетом "Кап Дона".
Обе истории связаны изнасилованиями и последующими убийствами молодых женщин. Оба преступления потрясли корейское общество и оставили глубокую рану в сердцах людей.
"Кап Дон" – это сериал, который заставит вас задуматься о природе зла, о том, что скрывается за маской добродетели, о тонкой грани между разумом и безумием.
Южнокорейское кино – это настоящий кладезь свежих идей и смелых экспериментов. Они неустанно стремятся к разнообразию жанров, и их старания не проходят даром. Особенно впечатляют корейские романтические комедии, которые в последнее время достигли поистине ошеломительного уровня.
"Gap Dong" – дорама, о которой я слышал множество восторженных отзывов. Мое ожидание было огромным: я был уверен, что увижу шедевр азиатского кинематографа, образец для подражания. Но реальность оказалась несколько иной.
До сих пор единственным корейским сериалом-триллером, который оставил на мне неизгладимое впечатление, был "Призрак". "Gap Dong" казался многообещающим: все атрибуты классического триллера присутствовали – жуткие убийства, одержимые психопаты, неутомимые полицейские, жаждущие поймать преступников.
Интрига в сериале действительно была захватывающей, а персонажи – колоритными. Однако ни один из них не вызвал у меня ни симпатии, ни антипатии. Авторы создали реалистичную картину ужасных событий, но не смогли создать напряженную атмосферу и вызывать сильные эмоции.
Казалось бы, весть о том, что неизвестный маньяк убивает женщин и девушек, а спустя двадцать лет преступления возобновились, должна была вызвать ужас и беспомощность. Но, узнав о виновнике, я не испытал ни страха, ни отчаяния.
Ли Джун, исполнитель роли подражателя маньяка, был настолько привлекателен, что вызывал скорее симпатию, а затем и сочувствие. Это противоречило его природе убийцы – с самого начала было ясно, что он преступник.
Что касается реалистичности, о которой так много говорили создатели, то ее я, к сожалению, не обнаружил. В сериале полно нелогичных моментов и несоответствий. Вот некоторые из них:
- Невозможно поверить, что в какой-либо стране психопату, признавшемуся в убийствах, позволили бы выйти из лечебницы для участия в опасной игре.
- Еще более абсурдным выглядит момент, когда полицейский, окруженный своими коллегами, увозит раненого преступника на своей машине и теряет сознание за рулем.
Вся эта нестыковка с реальностью портит впечатление от сериала. Я не могу рекомендовать "Gap Dong" всем своим знакомым, так как он не вызвал у меня восторга.
Несмотря на недостатки, стоит отметить игру актеров. Ли Джун – настоящий красавец, Юн Сан Хен приятно удивил и выглядел намного гармоничнее, чем в сериале "Таинственный сад". Сон Дон Иль, как всегда, удачно вписался в роль. Ким Чжи Вон была чрезмерно наивной, но милой. А вот Ким Мин Чжон раздражала меня с самого начала до конца сериала – ее внешность, поведение и избыточное экранное время.
"Gap Dong" – это нетипичная дорама, которую стоит посмотреть с определенными ожиданиями. Приятного просмотра!
В мире безумия и запутанных реалий, словно из строчек пушкинской "Сбились мы, что делать нам?", разворачивается драма сериала "Гап Дон". Эта фраза, знакомая еще по роману Достоевского "Бесы", идеально описывает атмосферу проекта. Режиссер Чо Су Вон создает уникальную вселенную, где грань между реальностью и иллюзией стирается, а герои сталкиваются с неожиданными поворотами судьбы.
Персонажи сериала многогранны и непредсказуемы. Каждый из них проходит через метаморфозы, меняя свои взгляды и поступки на протяжении всего повествования. Здесь нет однозначных героев или злодеев – все оказываются запутаны в паутине собственных демонов.
В центре сюжета – ветеран-детектив Ян Чхоль Гон (блестяще сыгранный Сон Дон Иль), который расследует серию жутких убийств, потрясших маленький городок Ильтан. Эти преступления словно эхом отзываются на события двадцатилетней давности, когда таинственный маньяк унес жизни нескольких человек.
Ян Чхоль Гон вынужден вновь столкнуться с призраками прошлого, пытаясь понять мотивы нового убийцы. В этом непростом деле ему помогает Ха Му Ем (Юн Сан Хен в одной из лучших своих ролей). Грубый, но отважный, герой постоянно оказывается жертвой обмана и манипуляций. Вместе с Ян Чхоль Гоном он пытается поймать маньяка Гап Дона, сталкиваясь с собственными страхами и сомнениями.
К расследованию причастны и другие яркие персонажи. Например, юная Ма Йон Чин, которая теряет свою сестру в результате преступлений Гап Дона, и Сон Чхоль Хо – человек, одержимый идеей найти убийцу, чтобы отомстить за смерть своей возлюбленной.
"Гап Дон" не просто детективный сериал. Это глубокое размышление о природе зла, о том, как оно проникает в души людей и разрушает их жизни. Авторы создают неповторимую атмосферу с помощью необычных кинематографических решений: крупные планы лиц героев, озвучивание их мыслей, появление облаков над головами – все это помогает зрителям проникнуть в их внутренний мир.
Использование слайдов и фотографий подчеркивает трагичность судьбы персонажей, а музыкальное сопровождение усиливает драматизм происходящего.
Режиссерская работа Чо Су Вона заслуживает особого внимания: она динамична, полна неожиданных поворотов и заставляет зрителя быть на шаг впереди героев. Мы словно становимся участниками расследования, сопереживаем героям и пытаемся разгадать тайну Гап Дона.
Этот сериал – настоящий шедевр, который оставит неизгладимое впечатление. Он заставит вас задуматься о смысле жизни, о границах добра и зла, о том, как мы реагируем на трагедии и как преодолеваем боль утраты.
С искренним сожалением вынуждена заявить, что данная дорама, несмотря на всеобщее одобрение, оставила во мне исключительно негативное впечатление. Признаюсь, я поддалась волне восторженных отзывов и решила дать ей шанс спустя год после выхода.
К сожалению, уровень зрительского восприятия, способный оценить эту работу по достоинству, вызывает у меня глубокое недоумение. Единственным неоспоримым плюсом является захватывающий сюжет, который, к слову, едва ли способен компенсировать прочие недостатки. Актерский состав подобран крайне неудачно, а игра большинства исполнителей оставляет желать лучшего. Лишь Ли Джун сумел своим талантом привлечь внимание и вызвать симпатию.
Отдельно хочется отметить персонажа Сумасшедшего монаха, чье исполнение вызывает лишь недоумение. Актер, имя которого я даже не запомнила из-за полного отсутствия яркости его личности, совершенно не умеет перевоплощаться. Все реплики, порой лишенные смысла, он произносит на одной ноте, не меняя выражения лица, создавая впечатление детского спектакля. Его неестественная игра, дополненная внешностью, напоминающей результат неудачной пластической операции, вызывает отторжение. Вечные заплаканные глаза – результат постоянного закапывания каких-то сомнительных капель – лишь усугубляют ситуацию. Несмотря на то, что хорошая игра могла бы сгладить все огрехи внешнего вида, в этом случае она отсутствует. Актер не вживается в роль, а лишь механически ее исполняет, и это ужасно заметно. Передача эмоций через мимику ему дается с огромным трудом, возможно, из-за последствий чрезмерного вмешательства пластической хирургии.
Персонаж О Марии также оказался совершенно лишним в этой истории. Эта меланхоличная душа, глубоко травмированная в детстве, словно зациклена на своей боли и не видит ничего вокруг. Ей будто ничего не нужно, кроме этой травмы, нанесенной Кап Доном. Она упивается ею, живет ею, постоянно о ней думает. Удивительно, как при такой "занятости" она успела получить образование и стать психиатром.
К тому же, ее компетентность вызывает большие сомнения. Если Кап Дон смог обмануть ее своей неубедительной игрой на тему раздвоения личности, то можно смело утверждать, что этот психиатр – не более чем пустое место. Самое неприятное, что она ничем не помогла человеку, который искренне хотел измениться и неоднократно просил ее о помощи. Вместо поддержки, О Мария лишь усугубляла его состояние своими жестокими словами и постоянным отторжением.
Её актёрская игра также раздражала неимоверно. То же отсутствие искренности и глубины эмоций, что и у главного героя. Все, что она могла, это сузить свои грустные коровьи глаза и сжимать кулаки в моменты гнева, медленно шагать или печально сидеть за столом в своей каморке, когда ей было грустно.
Кроме того, создавалось ощущение, что вопросы до неё доходят только спустя некоторое время. Её продолжительные эффектные паузы перед ответом раздражали не меньше всего остального.
В целом, дорама представляет собой хаотичную смесь бессмысленных реплик, нелогичных ситуаций и скучной операторской работы.
Несмотря на все это, я досмотрела её до конца. А затем с облегчением приступила к просмотру "Дня Д". После затхлого "Кап Дона" это стало настоящим глотком свежего воздуха: искренние лица, приятные голоса, реалистичные диалоги, естественная игра актёров и прекрасная работа операторов.