
7.76
1777
8.30
10820
Онлайн Большая игра (2003) (State of Play) смотреть
Атмосфера густого тумана окутывала Нью-Йорк. В сердце мегаполиса, на станции подземки, жизнь молодой девушки оборвалась. Смерть, казалось бы, была самоубийством – классический пример отчаяния в бетоне и стали. Кэл Маккэффри, журналист с проницательным взглядом и неуемной жаждой истины, работающий в одном из престижных изданий, получил задание снять репортаж о трагедии.
Взгляд Кэла остановился на фотографии погибшей – это была Соня, муза его старого приятеля, влиятельного сенатора Коллинза. В душе журналиста зародилась тень сомнения. Что-то не сходилось в этой истории. Не мог ли кто-то лишить жизни юную девушку?
Кэл решил углубиться в расследование, словно археолог, раскапывающий древнюю тайну. Каждый новый факт, подобно фрагменту мозаики, складывался в шокирующую картину. Оказалось, смерть Сони была тщательно инсценирована. За самоубийством скрывалось хищное преступление.
Следствие привело Кэла к верхушке власти, где царили беззаконие и разврат. Он столкнулся с коварными политическими играми, коррупцией, которая пропитывала все слои общества, подобно яду. Журналист оказался в опасной игре, рискуя своей жизнью ради разоблачения правды.
Актеры:
Джон Симм, Келли Макдоналд, Билл Найи, Филип Гленистер, Дэвид Моррисси, Джеймс МакЭвой, Амелия Баллмор, Бенедикт Вонг, Ребека Стэтон, Полли Уокер
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 6
(11.07.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мое знакомство с этой захватывающей историей началось с ремейка в виде одноименного фильма Кевина МакДональда. Первоначально сериал показался мне менее интересным по сравнению с лаконичной версией на большом экране. Однако, со временем мое мнение претерпело радикальную трансформацию.
После просмотра всех эпизодов сериала я пришел к выводу, что фильм – это лишь бледная тень, поверхностно пересказывающая события. В чем же кроется причина превосходства сериала над его кинематографическим аналогом?
Во-первых, ограниченное хронометраж фильма наложило отпечаток на количество персонажей. В центре внимания оказываются Кэл МакКэфри, его преданная помощница Делла и Стивен Колинз. Сериал же щедро знакомит нас с целой плеядой героев: Стивеном Колинзом, командой журналистов во главе с главным редактором, а также множеством второстепенных персонажей, чьи личные драмы и будни становятся частью повествования.
Во-вторых, Кэл МакКэфри и Делла в сериале предстают в гораздо более ярком и многогранном свете. Нельзя не отметить и колоритную роль Стивена Колинза. Мы наблюдаем за напряженной работой редактора, сталкиваемся с острыми проблемами, знакомимся с людьми из его окружения. Выбор любимого персонажа оказывается настоящей дилеммой. В конце концов, я понял, что меня больше всего завораживает сама идея, тема сериала.
В-третьих, фильм подает материал слишком легко и поверхностно. Работа журналиста, изображенная на экране, кажется простой, но на самом деле это опасная и нелегкая профессия. Вспомните, как Кэл МакКэфри боролся за истину в течение шести часов экранного времени! Он рисковал всем ради достижения цели.
Представьте себе надпись в конце фильма: «Один из дней работы редакции». Читая газеты, мы редко задумываемся о том, какой титанический труд стоит за каждой публикацией.
В-четвертых, сериал отличается естественностью и искренностью, в то время как фильм местами выглядит театральным и наигранным. В фильме Кэл кажется образцом добродетели по отношению к Энн, а в сериале его поведение не всегда безупречно. В сериале мы видим более реалистичное изображение журналистов – с их слабостями, недостатками и внутренними противоречиями.
В итоге, я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот сериал, особенно если вы цените реализм и глубину. Не забывайте запоминать имена и фамилии героев, они играют важную роль в сюжете. Чисто английский сюжет, требующий от зрителя внимания и сосредоточенности.
Именно это делает его столь увлекательным.
Мир, несмотря на свою внушительную величину, удивительным образом тесен. Особенно это заметно в британском телевизионном пространстве, которое можно представить себе как уютную песочницу, где еще совсем недавно резвились мамонты до появления культового сериала "Доктор Кто".
Именно в этой песочнице судьба свела Дэвида Морриси с несколькими будущими коллегами по съемочной площадке великолепного сериала, в котором им предстояло играть вместе с талантливым Биллом Найи и Джеймсом Макэвоем, чье имя вскоре засияет на голливудском небосклоне. К этой дружной компании присоединился Филипп Гленистер, а руководить этим звездным ансамблем был доверен Дэвиду Йэтсу – тому самому режиссеру, который подарил миру волшебную сагу о Гарри Поттере.
Я не просто перечисляю имена и факты, я хочу подчеркнуть, что в Британии кипит жизнь талантливых актеров, готовых вложить всю душу в каждый проект. Туманный Альбион каждые десять лет словно рождает новую волну молодых дарований. Мини-сериалы, набирающие популярность на островах, становятся площадкой для раскрытия свежих лиц. Эта плеяда талантов превращается в будущих звезд кинематографа.
Перед нами сериал, который с головой окунает зрителя в непростую реальность политических интриг. Детективный жанр произведения позволяет авторам через запутанные рассуждения героев раскрыть свои замыслы. Расшифровать эти планы – нелегкая задача. Сценаристы мастерски управляют сюжетом, заставляя зрителя гадать: кто с кем спит, кто станет влиятельным, кто погибнет, а кто решит свести счеты с жизнью? Но угадывать исход событий – не самая простая задача. Сериал полон узнаваемых архетипов, например, журналистов, среди которых сложно отличить честных профессионалов от тех, кто пишет желтую прессу. Каждый персонаж добавляет новые нитки в клубок интриг, делая картину все более запутанной.
Нельзя не отметить высочайший уровень актерской игры. Герои настолько убедительны, что представить актеров вне своих ролей практически невозможно. Дэвид Морриси, например, настолько вжился в образ, что отделить его от персонажа – почти миссия невыполнима. Сериал "Большая игра" – это не просто история, а настоящий многослойный пирог с тысячей начинок. Каждая из них может таить в себе неожиданную тайну. Зрителю предстоит самому распутывать эти интриги, словно помогая героям, пока не доберется до самого сердца пирога и не останется пораженным неожиданной развязкой, которая, несмотря на все клише, оказывается поистине оригинальной.
"Большая игра" пропитана типично британским духом. Я часто задаюсь вопросом: как британским авторам удается держать такую высокую планку? Ответ пока остается для меня загадкой. Но каждый раз, включая телевизор, я вижу качественный и увлекательный контент. ВВС радует зрителя оригинальными драмами, прайм-тайм старается напугать аудиторию, а другие каналы не отстают. Однако найти среди всего этого разнообразия самый лучший сериал – задача не из легких. После просмотра "Большой игры" даже самые достойные фильмы кажутся менее впечатляющими.
Я с уверенностью рекомендую этот английский сериал! Пусть таких шедевров будет больше! Браво создателям!
В моей душе вспыхнула страсть к Расселу Кроу, а точнее, к его биографии. Не могла пройти мимо сериала «Игры власти» и до сих пор вспоминаю о нём с восторгом. Но недавно судьба преподнесла мне сюрприз – оригинальный английский сериал. И именно после него я осознала, насколько бледным оказался американский ремейк в сравнении с первоисточником.
Давайте разберёмся по порядку. Кэл МакЭфри, воплощённый Расселом Кроу, – журналист, измученный жизнью. Он уже утратил прежнюю стройность и берётся за новое дело лишь ради друга. Но для него важнее всего собственная шкура, которую он и спасает, предавая своего товарища. Теперь Кэл рискует всем: своей репутацией, карьерой, всеми достижениями, которые так тщательно строил.
Джон Сим играет журналиста, находящегося на пике карьеры. Для него истина – превыше всего. Он готов поставить на кон даже свою жизнь, чтобы добраться до сути, невзирая на опасности и преграды. И он тоже теряет друга, а возможно, и любовь.
Казалось бы, разница невелика, но в обоих вариантах вы ощутите всю силу боли и утраты. Вспомните «Выстрел» Пушкина: как меняется отношение героя к жизни, когда он находит любовь и понимает, что есть что терять.
Что касается Стивена Коллинза, то герой не претерпел значительных изменений в обоих сценариях. Игра Бена Аффлека мне показалась весьма достойной, а Дэвид Моррисси в этой роли просто блистателен – вот оно, подлинное британское мастерство!
Делла Фрай в исполнении Рейчел МакАдамс производит неизгладимое впечатление: страстная, бойкая, она завораживает взгляд. Делла же в версии Келли Макдоналд несколько иная: она боится, сомневается, ищет правду, а не гонится за сенсациями.
Остальные герои британского сериала придают всему повествованию особую остроту и глубину. Сравнивать американский ремейк с английским оригиналом – задача не из лёгких. Но сравнение возможно. И, по моему мнению, ремейк уступает оригиналу в плане качества исполнения.
Тем не менее, стоит отметить, что ВВС может гордиться этой работой: сериал покорил сердца миллионов зрителей по всему миру.
Мне доставляет истинное наслаждение, когда детективные истории играют со мной, словно хитроумный оппонент в интеллектуальной партии. Современные сериалы жанра "детектив" чрезмерно предсказуемы: каждый свидетель честен как ангел, а подозреваемые с готовностью признаются в своих преступлениях под легким давлением следователя. В этом же мини-сериале, кажется, лжет даже воздух.
Здесь нет ясной, осязаемой истины, которую герои так рьяно ищут на протяжении всего сюжета. Центрального героя также нет – Кэл, возможно, претендовал бы на эту роль, но он недостаточно яркий и харизматичный для подобной функции.
В сериале представлены люди, которые с честностью или не очень выполняют свои обязанности. Они совершают поступки, допускают ошибки, и только время покажет, где проходит грань между тем и другим.
Игра актёров просто блестяща – они буквально растворяются в своих ролях. Тонкое, филигранное взаимодействие персонажей, даже в моменты молчания, именно то, чего я так ждала от кинематографического произведения. Взгляд, жест, немой диалог – всё это создаёт атмосферу достоверности, заставляя зрителя поверить в то, что перед ним настоящие люди со своими переживаниями и мотивами.
Такой тщательный и продуманный внутренний мир героев встречается нечасто. Каждое имя, событие, деталь может оказаться ключевой в дальнейшем развитии сюжета.
Интрига, словно клубок нитей, запутывается всё больше, чем сильнее ты пытаешься её распутать.
Сериал динамичен, но его драйв не в погонях и перестрелках, а в непрерывной работе мысли. Я смотрела по одной серии в день – именно такой темп позволяет обдумывать увиденное со всех сторон, делать свои выводы, которые затем с лёгкостью можно опровергнуть в следующей серии.
Я нисколько не жалею о потраченном времени и с чистой совестью рекомендую этот сериал всем любителям интеллектуальных детективов.
Этот детективный сериал, безусловно, заслуживаетhighest praise. Отличная режиссура, мастерски подобранный актёрский состав и напряжение сюжета – всё это слагаемые успеха. Однако аннотация к сериалу весьма неточна. События разворачиваются не в одной из двух Америк, как указано, а в самом сердце Лондона, Великобритании.
Возможно, современный кинематограф, переполненный ремейками и интерпретациями одних и тех же идей в разных странах, слегка запутав авторов аннотации. Они, по всей видимости, перепутали этот сериал с американской версией, существование которой, кстати, под вопросом.
Оригинальное английское название "How's Your News?" точно отражает суть сериала. Именно так, видимо, и обстоят дела в нынешней лондонской жизни, где всё переплетено и запутанно. В одно утро погибают два совершенно разных человека: мелкий вор, загадочным образом убитый профессиональным киллером, и молодая сотрудница аппарата члена парламента – его любовница, погибшая под колесами поезда метрополитена.
Оказывается, две смерти связаны между собой телефонным звонком – девушка звонила вору в роковое утро. Журналистское расследование и полицейская работа идут наперегонки, сталкиваясь лоб в лоб в узких местах поиска истины.
Член парламента не смог сдержать эмоций и выдал себя, проговорившись о связи с погибшей сотрудницей во время журналистской пресс-конференции. Акулы пера, учуяв запах крови, бросились на него, обвиняя в доведении девушки до самоубийства. Это лишь первые пятнадцать минут первой серии – вас ждет целый сериал, полный интриг, неожиданных поворотов и реалистичного изображения жизни Лондона во всей его многогранности: от скромной квартиры семьи погибшего вора до редакции солидной газеты, парламентских залов, больницы и полицейского участка.