6.75 658
6.90 69

Онлайн Возвращение броненосца смотреть

Судьба, словно шутница, свела Иоганна Францевича Герца, бывшего храброго красноармейца, громогласного кавалериста немецкого происхождения, с солнечной Одессой. Здесь, среди шумных улочек и ароматов моря, он задумал открыть необычное предприятие – актерскую биржу. Ирония заключалась в том, что сам Иоганн был далёк от мира искусства, словно инопланетянин в чужом теле. Его натура отличалась непредсказуемостью и пылкостью. Он был способен на стремительные, порой безумные поступки, не всегда продуманные до конца. В попытке "исправить" падшую женщину, Иоганн решился на брак с проституткой – шаг, который шокировал бы любого здравомыслящего человека. Не боясь гнева могущественных криминальных авторитетов Одессы, он вступил с ними в отчаянное противостояние. А чтобы доказать свою неординарность и ошеломить всех вокруг, Иоганн пригласил самого Сергея Эйзенштейна, гения кино, снять о нём фильм.
Актеры:
Михаил Уржумцев, Людмила Потапова, Елена Майорова, Владимир Стержаков, Иван Бортник, Татьяна Васильева, Валентин Буров, Георгий Штиль, Армен Джигарханян, Борис Новиков
Режисер:
Геннадий Полока
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
Россия, Беларусь
Вышел:
1996
Добавлено:
сериал полностью из 4 (20.07.2014)
Рецензии
Этот сериал навсегда врежется в мою память. Он стал первым из тех, что я увидел в конце девяностых, и до сих пор отчётливо вспоминается картина Петра Луцика «Окраина». Трагикомедия «Возвращение Броненосца» переносит нас в бурный вихрь двадцатых годов прошлого века. Геннадий Полока создал поистине атмосферное и пронзительное произведение, которое трогает душу до глубины и заставляет задуматься о судьбах людей и страны. Удивительно, что сериал появился именно тогда, когда о советском прошлом говорили с явным негативом и неоднозначностью, вызывая у многих чувство дискомфорта. Вопреки всем тенденциям Полока собрал подлинные факты о кровопролитной борьбе между белыми и красными, рассказав потрясающую историю, за которую ему вечная благодарность. Вся картина словно мудрый диалог, наполненный печалью одиночества героев, тоской по недостижимому идеалу. Непреодолимое чувство неизбежности – это проигранная война, отпечаток которой на душе каждого. Образ комиссара Герца поразительно напоминает Гамлета, а может быть, даже превосходит его в трагизме. Клавдия Егорычева, подобно Офелии, плывёт по течению жизни на Восток, она назойлива и груба, но вокруг неё всегда царит волшебный, душераздирающий фон, словно закат революции. Мы оказываемся в Одессе, охваченной НЭПом – мире людей, сошедших с ума. Они бегают, прыгают, кричат, пытаясь выразить свои чувства и мысли, но слова теряются в хаосе. Словно с луны спускается Иоганн Герц – красный конник революции, настоящий герой. Атаки белогвардейцев только закаляют комиссара, делают его сильнее духом. Герц одинок, он прекрасен и нелеп в этом безумном празднике жизни, где царит анархия. Кодекс красного самурая несовместим с этой реальностью, с тем, что они называют жизнью. Он свято чтит свой кодекс, не отступая ни на шаг, и именно его несгибаемость внезапно наносит удар по самому дорогому для него – угнетённым и невинным, защиту которых он посвятил свою жизнь. Необычайно интересно было взглянуть на актёрский состав. Михаил Уржумцев сыграл роль Герца – это была его последняя работа. В одном из интервью Людмила Потапова, его партнёрша по съёмкам, сказала: «У нашего фильма очень странная судьба. В живых уже осталось не так много актёров. Последние роли в «Броненосце» сыграли Майорова, Уржумцев. Может быть, в этом есть какая-то закономерность: люди, стремясь сказать что-то важное, выложились полностью. Из главных героев я осталась уже одна». Несмотря на печальные мысли, фильм остаётся невероятно интересным и значимым. Приятного просмотра!
В конце девяностых годов отечественный кинематограф преподнес зрителям поистине замечательный кинопроект. Помимо трагикомедии «Возвращение Броненосца», которая оставила неизгладимый след в памяти, стоит отметить еще один шедевр – сериал «Новый экономический быт». Этот проект, созданный талантливым режиссером Геннадием Полоки, отправляет нас в далёкие двадцатые годы. Жанр произведения – фарс – позволяет взглянуть на историю с иронией и юмором, не лишаясь при этом драматизма. С особым восхищением стоит отметить, что создатели сериала осмелились показать правду о периоде становления Советского Союза, не боясь идти против стереотипов и мифов. Вместо привычных штампов и искажений мы видим реалистичный портрет эпохи, с её противоречиями, надеждами и разочарованиями. История повествует о одиночках-героях, которые, стремясь к светлой утопии, совершают роковые ошибки и принимают неверные решения. Они понимают, что их мечты недостижимы, но продолжают бороться, даже осознавая свою пораженную позицию. Образ комиссара Герца, с неизменным мешком семечек, словно приглашает зрителя к интеллектуальной игре, напоминая Гамлета с его знаменитым черепом. Клавдия Егорычева – хамоватая и настойчивая героиня, способная громко выражать свои мысли. Несмотря на её резкость, именно благодаря ей создается удивительная атмосфера, в которой любовь и романтика прорастают даже в суровой действительности уходящей революции. Действие сериала разворачивается в Одессе периода Новой экономической политики. Здесь мы видим мир, кипящий от разногласий и страстей, где множество людей, оказавшихся впоследствии «потерянными», борются за свои интересы, зачастую мелкие и эгоистичные. В этом мире революционер Иоганн Герц – словно инопланетянин. Неуязвимый для пуль и штыков, он выглядит элегантно в своей шинели среди этой гнилой и ничтожной толпы. Преданный своим идеалам и собственному кодексу чести, даже он не может остаться равнодушным к страданиям людей, за которых он боролся, отдавая им свою жизнь. Актерский состав сериала блестяще справился с поставленной задачей, сыграв на грани своих возможностей. Самоотдача актеров ощущается в каждой сцене, что делает сериал невероятно убедительным и реалистичным. «Новый экономический быт» – это не просто сериал, это настоящий шедевр кинематографа, который нельзя недооценивать.