• Стандартный
  • Субтитры
8.01 67645
8.10 33903

Онлайн Потерянная комната (The Lost Room) смотреть

Пропавшая комната
Следствие очередного преступления поначалу казалось сыщику рутинным делом. Ничто не предвещало того вихря событий, который вот-вот увлечет его в водоворот мистики и тайны. Последние слова умирающего человека – не более чем, казалось бы, обычный ключ от двери – оказались началом невероятной истории. Этот ключ, словно артефакт из забытых времен, обладал сверхъестественной силой: он мог отпереть любую дверь, где красовалась замочная скважина, но лишь для того, чтобы открыть путь в одну единственную комнату – номер десять в загадочной гостинице «Саншайн». В ходе расследования детектив узнал о трагическом событии, произошедшем много лет назад в этой самой комнате. Нечто ужасное, окутанное тайной и мраком, превратило все предметы в ней в магические артефакты, а саму комнату – словно призрак – заставило исчезнуть с лица земли. Эти странные, наделенные сверхъестественными свойствами предметы могли появляться в самых неожиданных местах, помогая людям своими необыкновенными способностями или же обрекая их на мучительные испытания. Но загадочная комната номер десять хранила свою главную тайну: кто был ее обитателем и какую страшную цель преследовал он? Детективу предстояло пройти опасный путь, чтобы разгадать эту мистическую головоломку.
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3 (28.05.2020)
Рецензии
Память ещё свежа от увиденного финала, поэтому я не могу удержаться от того, чтобы поделиться своими впечатлениями. "Потерянная комната" - это, без преувеличения, шедевр, который навсегда останется в моей памяти. Существуют тайны, которые человеческому разуму попросту недоступны, и поиски ответов на подобные загадки обречены на провал. Остаётся лишь с изумлением созерцать фантастический сюжет, умопомрачительную идею создателей, замирая от напряжения перед экраном. Что же творилось в той таинственной комнате, куда словно растворился постоялец, оставив после себя лишь пустоту? Его исчезновение казалось полным, будто он и не существовал вовсе. Однако стереть его из памяти мира оказалось невозможным – ни одна душа не помнила о нём, но сам факт его бытия продолжал оказывать влияние на окружающую реальность. Мир раскололся на осколки, а при сшивании этих осколков предметы обретали новые, зачастую зловещие смыслы и необычные свойства. Они дарили силу, превосходящую человеческие возможности, и те, кто пытался её удержать, превращались в безумцев. Охота за этими артефактами превращалась в кровавое противостояние, где каждый стремился завладеть ими любой ценой. Но уничтожить эти предметы было невозможно – они переходили от одного хозяина к другому, словно проклятые, и разорвать этот зловещий круг казалось невозможным. Дочь главного героя, ослепленная любопытством, вошла в комнату без ключа и исчезла в её пучине. В отчаянной попытке спасти свою девочку, герой бросился на поиски, преодолевая все преграды. В итоге он сам стал обладателем роковых артефактов, но ему была нужна не власть, а лишь возможность вернуть своё дитя. Он снова переступил порог комнаты, и новые предметы оказались в его руках. Над ним сгущались всё более темные тучи, а разграничить врагов от друзей становилось всё сложнее. Кто из окружающих ему поможет, а кто станет препятствием на пути к спасению дочери?
Кинолента, пусть её хронометраж лишь незначительно превосходит продолжительность одного из фильмов трилогии «Властелин колец», по истине великолепна. Захватывающий сюжет и органичное вживание актёров в созданные образы – лишь верхушка айсберга. Гораздо глубже лежит смысл этой истории, который выходит за рамки банального повествования о приключениях. В основе сюжета лежит вечная, присущая каждому человеку жажда власти, желание контролировать судьбы других. Эта жажда, как змея, обвивает сердца героев, заставляя их совершать поступки, о которых они впоследствии будут сожалеть. Вспомните: «Не берите! Это всё, что у меня осталось!» – кричит человек, лишившийся своего сокровища. Что же это за сокровище? Предмет, дающий его обладателю ощущение превосходства над другими, возможность влиять на ход событий. Но как мучительно расстаться с этой иллюзией могущества и вернуться к обычной жизни! Так рождается секта поклонения загадочным артефактам, которые воспринимаются как символы божественного присутствия. «Собрание предметов – это наше обращение к Господу», – убеждены её адепты. Другие же пытаются разгадать тайну этих объектов с помощью псевдонаучных теорий, таких как «теория гостя». Они ищут ключ к пониманию вселенной, веря, что предметы откроют им Великий план. Однако возникает логичный вопрос: «Почему Джо не остался в комнате и не стал новым Гостем?» Ответ прост: Джо не нуждался ни в комнате, ни в могуществе предметов, ни в праве управлять судьбами других. Ему нужна была лишь любовь его дочери – простая, человеческая связь. Но жажда власти, словно вирус, распространяется по душам людей. Почему же комната 10 не исчезла, а вновь появилась, чтобы удовлетворить это ничтожное желание? Ответ на этот вопрос, вероятно, вечно останется для нас загадкой.
Этот мини-сериал – настоящий шедевр, поражающий воображение своей необычной концепцией. С первых же кадров он затягивает в водоворот событий, из которого невозможно вырваться. Хотелось бы получить такой ключ к тайнам прошлого, пусть и цена его высока – над этим стоит серьезно задуматься. Сериал щедро усыпанный динамичными сценами, понуждающими к размышлениям, а также искрящейся романтикой с легким оттенком юмора. Я получила огромное удовольствие от просмотра, несмотря на то, что видела его раньше. В комментариях часто встречаются отзывы о недостаточной игре актеров, но лично я не заметила ничего подобного. Никаких сомнений в искренности игры актеров у меня не возникло. Как человек, не являющийся критиком актерского мастерства, я полностью погрузилась в захватывающую историю, проглотив сериал в один присест. Единственное, что огорчило – отсутствие информации о том, что же произошло в 1961 году. Остальные аспекты сериала превосходны, поэтому с чистой совестью рекомендую его к просмотру.
В мире сериалов, где вкусы столь же многообразны, как цвета радуги, моя реакция на "Потерянную комнату" резко отличалась от восторженных отзывов других зрителей. Уже через десять минут просмотра я испытала странное чувство дежавю: отдельные образы, сюжетные повороты всплывали в памяти, но словно сквозь пелену забытья. Сначала я не могла поверить своим ощущениям – ведь обычно я чётко помню, что смотрела, а что нет. Но на этот раз всё было окутано какой-то мистической дымкой. К середине первой серии до меня дошло: сериал, похоже, не произвел на меня впечатления и при первом просмотре, поэтому воспоминания о нём были столь тусклыми. И во второй раз я решилась его посмотреть исключительно из-за интригующего сюжета, который, к моему разочарованию, оказался весьма посредственным. Задумка сериала, безусловно, имела потенциал: таинственная комната, существующая вне пространства и времени, созданная в результате некоего «События», а объекты из этой комнаты, наделенные необычными свойствами в нашем мире – всё это открывало простор для фантазии. Но создатели, к сожалению, поверхностно отнеслись к такой богатой почве, набив сюжет лишними тайными орденами, множеством нераскрытых персонажей и банальными диалогами. Тайные ордена ещё можно было бы оправдать в контексте сюжета, но зачем была нужна темнокожая полицейская? Какова была мотивация патологоанатома с очками? Какой смысл преследовал начальник Джулианы Моргулис? Вопросы без ответов возникают на каждом шагу. Диалоги сериала – это отдельная история. Некоторые из них я даже записала, чтобы потом переслушать и посмеяться. Мне кажется, авторы просто позаимствовали фразы из других фильмов, выбросили их в кучу, а затем раздали актерам. "Ты не поймешь. Это мой последний шанс." "Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую." "Джо, ты зашел дальше всех. Ты найдешь его." *Как же утомительно постоянно слышать героев, которые зовут друг друга по имени!* Или вот сцена между главным героем и женщиной в комнате: ----- - Дженнифер, я... *Опять по имени. Ну да ладно.* Дженнифер кладет ладошку на щеку героя: -Тшшш *поцелуй* ------- Такие банальные сцены встречаются на протяжении всего сериала. Как будто авторы не старались придумать что-то оригинальное! Всё в этом фильме – шаблонно, заштамповано и предсказуемо. Зритель уже видел это всё множество раз. И можно было бы стерпеть все эти недостатки, если бы актёры хоть как-то играли. Но увы, даже здесь создатели не справились. В некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стесняется стоять с скучающим видом или бросать взгляд в сторону. А крупный план, который режиссер так любит использовать, только подчеркивает эту безразличность. Хочется спросить режиссера: "Если твои актёры не умеют играть, зачем снимаешь их лица крупным планом?". Радует одно – теперь я точно запомню этот сериал и не повторю свою ошибку.
Память хранит тот далёкий 2006 год, когда я впервые погрузилась в мир этого сериала. Он словно пленил меня своими сетями, не давая оторваться ни на миг. Всю ночь я провела, завороженная происходящим на экране, забыв про сон и усталость. Атмосфера сериала была пропитана мраком, лишенным малейшего проблеска оптимизма. И именно в этой безысходности, в этой напряжённой тишине, крылась его главная прелесть – ведь настоящий триллер не может быть солнечным и беззаботным. Сюжет сериала, словно отголосок знаменитой «Пикника на обочине» братьев Стругацких, повествовал о приключениях главного героя, который искал таинственные артефакты, оставленные на Земле неким могущественным существом. Эта увлекательная история настолько захватила меня, что я неоднократно возвращалась к просмотру сериала. Мне всегда были по душе подобные авантюры, полные загадок и мистики. Именно Стругацкие, пожалуй, стали причиной моей любви к подобным сюжетам. Их произведения, несомненно, сложны для восприятия: в них много мрачных реалий советской действительности, зачастую подавляющих и безнадёжных. Но есть среди их книг такие шедевры, которые навсегда остаются в сердце – «Пикник на обочине» и «Понедельник начинается в субботу». Именно они, вероятно, стали причиной того, что этот мини-сериал занял почётное место в моём личном рейтинге.