7.17 9354
7.20 5747

Онлайн Корпорация (Incorporated) 1 сезон смотреть

Мир будущего окутан пеленой глобальных катастроф. Изменившийся климат превратил нашу планету в безжизненную пустыню, оставляя лишь крошечные островки пригодной для жизни земли. Этой драгоценной ресурсной ниве привело к тому, что могущественные транснациональные корпорации захватили абсолютную власть. В их руках сосредоточилось всё оставшееся богатство мира, а система правосудия оказалась полностью подконтрольной им. Корпорации ведут непримиримую борьбу за господство, используя любые средства для устранения конкурентов. Их тайные войны оставили след в судьбах бесчисленных людей, которые стали жертвами этой жестокой игры. Кто же сможет остановить этот хаос и вернуть справедливость? Главный менеджер одной из доминирующих корпораций ставит под сомнение устоявшуюся систему управления миром. Он жаждет узнать, кто стоит за кулисами глобальных событий, чья рука направляет ход истории. Его сердце рвется защитить тех, кого он любит, и для этого он готов пойти против всего мира, бросить вызов могуществу корпораций.
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
Рецензии
Киноиндустрия изобилует картинами, рисующими нам картины будущего. Бесчисленные варианты сценариев разворачиваются перед нами: от утопических миров до дистопий, где власть захватили могущественные корпорации. Несмотря на разнообразие сюжетов, большинство из них сходятся в одной точке – господство технологий и капитала. В таких мирах счастье доступно лишь тем, кто согласен жить по строгим правилам, подчиняясь воле корпоративных гигантов. Человеческая жизнь превращается в безликую шестеренку в механизме глобального контроля, где индивидуальность и свобода воли – лишь отголоски прошлого. Классический пример подобной истории можно найти в фильмах "Эквилибриум" (2002) и "Элизиум: Рай на земле" (2013). Несмотря на различия в героях и деталях сюжета, обе картины рисуют картину мира, где власть принадлежит корпорациям, а люди – лишь объекты управления. И вот недавно на экраны вышел новый американский сериал "Корпорация". Хотя он еще не полностью доступен зрителям, по описанию ясно, что история повторяет хорошо знакомые нам сюжетные ходы. Кажется, фантазия создателей иссякла, и они вновь прибегают к банальной схеме: могущественные корпорации контролируют мир, а бунтари пытаются вернуть свободу. Неужели человечество обречено на такое будущее? Разве нет места для альтернативных сценариев, где технологии служат благу людей, а не превращают их в рабов? Действие сериала "Корпорация" разворачивается в 2074 году. Мир поделен на две зоны: зеленую и красную. Жители зеленой зоны наслаждаются комфортом и изобилием, работая на корпорации. Красная зона – это место выживания для тех, кто не желает жить под контролем. Бен Ларсон, главный герой сериала, не приемлет этот порядок вещей. Он решает внедриться в одну из корпораций – SPIGA – чтобы разрушить систему изнутри. Перед нами предстает высокотехнологичный, будто сошедший с pages страниц научно-фантастического романа мир. Информация доступна в любой момент, а жизнь каждого человека находится под пристальным наблюдением всемогущих машин. Технологии достигли небывалого уровня развития: суперсовременные автомобили, сканеры, устройства для лечения ран – все это служит комфорту и безопасности жителей зеленой зоны. Для обитателей красной зоны жизнь – суровая борьба за выживание. Они лишены благ цивилизации и вынуждены противостоять не только корпорациям, но и разрушенному миру. Нельзя сказать, что сериал "Корпорация" плох. Он динамичный, эффектный, с элементами тайны и интриги. Однако предсказуемость сюжета оставляет желать лучшего. Зрители, ищущие свежие идеи и оригинальные сюжеты, могут остаться разочарованными. "Корпорация" – это скорее дань классическим дистопиям, нежели попытка представить что-то новое и неожиданное.
Мир будущего, предсказанный кинематографом, изобилует вариантами. Несмотря на разнообразие сюжетов, одна нить неизменно проходит сквозь все эти картины: власть крупных корпораций, диктующих свои условия и пренебрегающих благополучием людей. В этой футуристической реальности господствуют передовые технологии и финансовый капитал. Подчинение этим силам гарантирует комфорт, а неповиновение ведет к безразличию и забвению. Классический сюжет этой борьбы за свободу можно отыскать в множестве фильмов. "Эквилибриум" (2002) и "Элизиум: Рай на земле" (2013) - яркие примеры таких картин, где завязка сходна, а герои и события развиваются по-разному. Создатели не копируют друг друга дословно, а заимствуют главную идею, разворачивая её в свою сторону. Недавно на экраны вышел новый американский сериал "Корпорация", который также стремится рассказать о недалеком будущем. Сериал пока еще не завершен, но по описанию становится ясно, что он не предлагает ничего нового. Старый сюжет был просто переделан в сериальный формат. Почему фантазия создателей ограничивается одним и тем же сценарием? Неужели наша планета обречена на такое будущее? Нельзя ли придумать что-то более интересное, чем вечная борьба человека с машинами? Киноиндустрия богата разнообразием, но почему большинство картин копируют популярные и яркие примеры, не внося в них свежих идей? Итак, о чем же поведает нам "Корпорация"? Будет ли он действительно интересен зрителям? Действие сериала разворачивается в 2074 году. Мир погряз в хаосе, люди превратились в объекты управления. Тех, кто соглашается на условия корпораций, ждет безбедное существование под пристальным наблюдением роботизированных систем. Но есть и те, кто отказывается жить в этом мире без свободы и стремится вернуть утраченное равновесие. Могущественные корпорации поделили мир на зоны: зеленую, где люди живут в комфорте, работая на корпорацию, и красную - для несогласных, борющихся за свою свободу. Главный герой сериала, Бен Ларсон, не приемлет сложившуюся систему и решает изменить ее изнутри. Понимая сложность этой задачи, Бен проникает в корпорацию SPIGA, чтобы начать действовать по своему плану. "Корпорация" представляет собой высокотехнологичный, постапокалиптический мир, где информация доступна всем. Каждого жителя контролируют роботизированные системы, поэтому скрыть что-либо практически невозможно. Все блага цивилизации доступны только тем, кто работает на корпорации и следует ее правилам. Несогласные вынуждены бороться за выживание в разрушенном мире, где надежда на перемены кажется иллюзорной. "Корпорация", к сожалению, не блещет оригинальностью. Сюжет предсказуем, финал очевиден, а действия главного героя местами растянуты. Сериал получился многообещающим и эффектным, но ожидаемого "вау-эффекта" не происходит. В сериале есть место тайнам, загадкам и захватывающим моментам, но он вряд ли сможет удивить зрителей, ищущих что-то новое и свежее. Смотреть или нет – решать вам.
Новый сериал, претендующий на звание экранизации антиутопии, только что стартовал, и по первой серии судить о его успехе преждевременно. Множество кинематографических работ в этом жанре страдают от излишне упрощенной картины мира, где добро и зло противопоставлены с чрезмерной ясностью. Поэтому радует, что создатели проекта не побоялись обратиться к богатому наследию классической антиутопии. В памяти всплывают шедевры вроде "Дивного Нового Мира" Олдоса Хаксли, "1984" Джорджа Оруэлла и, конечно же, пророческое "Хищные вещи века" братьев Стругацких. Стоит отметить, что именно последний роман можно считать наиболее точным предсказанием нашего настоящего, ведь многие его сюжетные линии уже стали нашей реальностью. Именно это обстоятельство, вероятно, и вызывает скептицизм в отношении нового сериала. Ведь стремительное сокращение личного пространства человека, ловкая манипуляция общественным мнением посредством средств массовой информации – все это перестало быть утопией и превратилось в суровую действительность. В мире, где офисный планктон крупных корпораций уже давно не воспринимается как полноценные личности, а физическое насилие пока лишь копируется из фантастических романов, сериал рискует оказаться лишним.
Глубокие тени постапокалиптического мира окутывают зрителя с первых же кадров. Границы добра и зла размываются, теряя свою четкость в хаосе разрушенной цивилизации. Главный герой, типичный представитель офисного планктона, одержимый мыслью о карьерном росте, оказывается вовлеченным в гораздо более сложный сюжет. Его истинные цели, как оказывается, лежат далеко за пределами карьерных амбиций - они пропитаны благородством и любовью. Он движим поиском той, кто ради спасения близких пожертвовала своей свободой. Теперь, следуя зову давней любви, он отваживается на героический поступок – освободить ее из плена. Но путь к спасению не лишен препятствий. Рядом с героем оказывается еще один человек, чьи интересы могут быть задеты предстоящим действием. Сможет ли он понять и простить "предательство" друга? Перед главным героем встает нелегкий выбор: стоит ли благородная цель пожертвованиями и риском утраты верности? Зритель становится свидетелем напряженной борьбы героя с собственными сомнениями, наблюдая за развитием событий с замиранием сердца. Мастерское исполнение актеров и безупречная работа съемочной группы только усиливают драматизм сюжета. Фильм не оставляет равнодушным, заставляя задуматься: насколько далеки мы от той жестокой реальности, что предстает на экране?
Сериал, созданный талантливым тандемом Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, авторов оскароносного "Умница Уилл Хантинг", изначально вызывал немалое ожидание. Дуэт, зарекомендовавший себя как гении кинематографа, обещал нечто выдающееся. И на первый взгляд, все составляющие успеха были на месте: интригующий сюжет, блестящая игра актёров, умопомрачительная визуальная эстетика, продуманный антураж и эффектные спецэффекты. Мир кибернетического будущего, проработанный до мельчайших деталей – от стильных аксессуаров вроде стержня-булавки вместо галстука до футуристических декораций – производит неизгладимое впечатление. Однако при более внимательном рассмотрении становится очевидно, что сериал во многом напоминает "Элизиум", явно вдохновивший Дэймона на создание данной истории. Мы снова сталкиваемся с классическим расслоением общества: бедные борются за выживание, а богатые наслаждаются благами передовых технологий, доступных лишь избранным. В мире "Корпорации" господствует принцип максимальной прибыльности, и все действия направлены на её достижение. При этом, логика траты ресурсов вызывает сомнения: в условиях ограниченности, почему приоритет отдается многокилометровой трассе с голограммами, мгновенной регенерации для лечения незначительных повреждений, пластике мальчиков ради развлечения и роскошным интерьерам, а не восстановлению экологии и расширению зоны безопасности? Главный герой – неоднозначная фигура. С одной стороны, хочется ему пожелать успеха, с другой – столкнуть его лицом к лицу с последствиями своих поступков. Вместо морального компаса у него скорее флюгер, направляющий его по пути, который не всегда оправдан. Он рискует карьерой и жизнью ради любви, но при этом без зазрения совести идёт по головам, подставляет невинных людей и даже вступает в брак исключительно ради достижения цели. Герой напоминает Штирлица в глубоком проникновении, но лишенного чести и достоинства. В целом, сериал оставляет чувство разочарования. Шаблонные герои, предсказуемые обстоятельства, стандартная миссия спасения девушки, которая сама не желает быть спасённой. Неудивительно, что проект был закрыт после первого сезона, не вызвав сожаления у зрителей, в отличие от других, более достойных, но недооцененных работ.