0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
  • Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
7.44 93219
7.90 195663

Онлайн Видоизмененный углерод (Altered Carbon) 1 сезон смотреть

Изменённый углерод
В далёком будущем, где календарь уже перевалил за отметку двадцать седьмого века, мир преобразился до неузнаваемости. Человечество, подобно могучему титану, взлетело на вершину научного прогресса. Учёные, словно волшебники из старинных сказаний, обрели власть извлекать из бренной оболочки сознание человека и переносить его в любой другой «носитель». Однако сияющий свет прорыва обернулся тёмной стороной. Технологии, способные даровать бессмертие, привлекли внимание криминального мира. В лабиринтах теневой экономики зародилась жажда незаконного использования этой силы. Такеси Ковач, закаленный в боях спецназовец, получил необычное задание от влиятельного бизнесмена Бэнкрофта. Мужчина, владеющий колоссальным состоянием, обратился к Такеси с просьбой расследовать загадочную смерть одного из «сосудов», когда-то принадлежавших ему. На первый взгляд, дело выглядело как обычное самоубийство, но интуиция миллиардера подсказывала, что за маской трагедии скрывается зловещий заговор. Именно поэтому Бэнкрофт поручил расследование опытному детективу Ковачу, чья репутация говорила сама за себя.
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Рецензии
Сериал стартует с невероятно захватывающей атмосферы, погружая зрителя в мир киберпанка с оттенками антиутопии. Однако, как это часто бывает с произведениями подобного жанра, чем дальше развивается сюжет, тем больше он теряет логичность и увлекательность. Вскользь упоминается некий "межзвёздный протекторат", с которым, якобы, ведёт борьбу главный герой. Но методы этой борьбы остаются окутанными тайной, что лишает зрителя возможности оценить их эффективность. Тема межзвёздных путешествий так и не раскрывается – словно авторы просто забыли о ней. Главная мысль сериала – эфемерность человеческого существования. Поскольку вечная жизнь доступна лишь представителям высшего класса, они начинают страдать манией величия и превращаются в деспотов. Поэтому смерть становится неизбежной для всех. Идея, безусловно, интересная, но вызывает у зрителя скорее размышления, чем безоговорочное согласие. Сериал щедро украшен обнажёнными женскими формами, что, несомненно, добавляет ему эстетической привлекательности и способствует созданию неповторимой атмосферы. Хотя актрисы не могут похвастаться пышными бюстами, они выглядят весьма привлекательно. В отличие от нескольких сцен, где мужские персонажи демонстрируют свои дряблые тела. Крис Коннер блестяще исполнил роль искусственного интеллекта. Его гибель вызвала у зрителя настоящий приступ сентиментальности. Остальные же персонажи не вызывают подобных эмоций – они кажутся плоскими и лишенными жизни. Сценариста, безусловно, следовало бы подвергнуть суровой критике за такую проработку героев. Нельзя не отметить Треу Трэна, который, несмотря на минимальное количество реплик, произвёл неизгладимое впечатление. Его фраза "А вы верите в бога?" будет долго звучать в ушах зрителя. Этот персонаж – олицетворение безобидности с одновременной безумной опасностью. Переходя к бредовости сюжета, стоит отметить, что единственным более-менее адекватным женским персонажем является Кристин Ортега (Марта Игареда). Остальные же – истеричные стервы с varying degrees of психопатии. Рейлин (Дичен Лакмэн) – настоящий пример дешёвой мыльной оперы: "бизнес-леди", утратившая связь с реальностью и склонная к кровавым расправам. Не будем останавливаться на запутанных событиях, произошедших после, а перейдём сразу к финалу. Бэнкрофт (Джеймс Пьюрфой), как и подобает представителю знатного рода, оказывается добрым человеком с твёрдыми принципами. Несмотря на "небольшие" прегрешения (жестокие убийства проституток), он становится жертвой "шизофренички". В общем, сериал пытается донести мысль о том, что “породу не пропьёшь”. Это новая основная идея, которая приходит на смену тезису о неизбежности смерти. Занавес.
Представьте: вы экономите целых десять часов своей жизни – время, которое могли бы потратить на увлекательный сериал. И этот сериал, безусловно, стоит вашего внимания, если вас захватывают миры, подобные «Черному Зеркалу» и «Миру Дикого Запада». В них мы погружаемся в недалекое будущее, где стремительно развивающиеся технологии кардинально меняют уклад жизни людей. Однако, если тема «будущего и технологий» не будоражит ваше воображение, то смело проходите мимо – этот сериал может показаться вам слишком тяжелым и затянутым. Вам придется немало усилий приложить, чтобы досмотреть первый сезон до конца. Но если вы жаждете размышлений о судьбе человечества в эпоху стремительного научно-технического прогресса, то продолжайте читать. В центре сюжета – концепция бессмертия, но не духовного или эволюционного, а исключительно технологического. Гениальный ученый обнаруживает уникальный внеземной металл, из которого создает устройство, по своей сути напоминающее жесткий диск для компьютера. Это устройство способно записывать всю вашу личность, включая воспоминания и опыт. Имплантированное при рождении в основание шеи, оно позволяет переносить сознание в новое тело после смерти старого. Казалось бы, человечество достигло вершины – победа над смертью! Но реальность оказалась куда более мрачной. Бессмертие стало privilège лишь для элиты – богатых и развращенных людей, чьи пороки и искаженное представление о морали усугублялись вечной жизнью. Их почитают, обожествляют, но истинная мудрость и духовный рост остались недостижимыми. Наука шагнула вперед, научившись клонировать тела на биологических 3D-принтерах, но искусственный интеллект остался на примитивном уровне. Он пригоден лишь для управления отелями или бойцовскими клубами – далекий от образа всемогущего разума из фильмов о будущем. Сериал рисует картину мира, где технологии достигли невероятных высот, но при этом остаются нелогичными и примитивными. Не ждите от актерской игры эмоционального всплеска – он отсутствует. Однако сериал заставляет задуматься о том, что технологии – лишь инструмент. Истинная эволюция происходит внутри каждого из нас. Если человек по своей сути порочен, то даже вечная жизнь не сделает его лучше – он станет лишь старой, затхлой копией самого себя. Приятного просмотра!
Нетфликс, подобно могущественному титану, неуклонно меняет облик телевизионных повествований. "Видоизмененный углерод" – яркое тому свидетельство. В наше время снять фантастический фильм – задача не из легких. Зрителя уже не так просто удивить спецэффектами и неожиданными поворотами сюжета. Однако создатели "Видоизмененного углерода" сумели создать ленту, которая захватывает внимание и удерживает его до самого финала. Сериал "Видоизмененный углерод" – это классический пример киберпанка в представлении современных кинодеятелей. Действие разворачивается в отдаленном будущем, где человечество совершило гигантский технологический скачок. Ярко выражены социальные расслоения, где различные классы и уровни жизни существуют параллельно. Все эти аспекты раскрываются по мере развития сюжета, создавая многогранную картину будущего. Несмотря на очевидные достоинства, сериал не лишен недостатков. Ему явно не хватает той мрачной атмосферы, которая свойственна жанру киберпанк. Будущее, изображенное в сериале, не выглядит особенно зловещим, а острые проблемы общества остаются за кадром. "Развлечения олигархов" не демонстрируют ничего нового, а с учетом того, что люди в этом мире бессмертны, даже не вызывают особого ужаса. Создателям следовало бы усилить контраст между элитой и низшими слоями общества, сделать углы сюжета более острыми, а события – более драматичными. Вместо этого мы наблюдаем некую сглаженность, которая лишает историю глубины. Уже из описания становится ясно, что сериал не предназначен для детской аудитории. Современный киберпанк – это, по сути, воплощение разврата в его чистом виде, где обнаженное тело играет одну из главных ролей. Здесь этого изобилия с лихвой. И этот элемент, на удивление, органично вписывается в концепцию переноса сознания. Ведь смысл скрывать то, что уже видели и использовали десятки людей? Тело превратилось в подобие автомобиля – у кого-то лучше, у кого-то хуже, а наличие средств позволяет приобрести более совершенную модель. В сериале также реализована идея "плана по толерантности", что является весьма удачным решением. Супружеские пары могут временно пребывать в телах противоположного пола. Учитывая государственную программу, подобных случаев должно быть немало. Отдельного внимания заслуживают главные герои – участник эксперимента и метрдотель. Именно они вытягивают большую часть сюжетных нестыковок. Актерский состав подобран гармонично, а актеры выглядят убедительно и органично вписываются в созданную атмосферу. "Видоизмененный углерод" выделяется на фоне других сериалов. Конечно, в нем есть провалы в сюжете, технологических деталях и даже в развитии событий. Глубокое погружение в мир будущего также отсутствует, а неоновый свет, столь характерный для киберпанка, используется скудно. Но, несмотря на все эти недостатки, сериал остается интересным и заслуживает потраченного времени.
Первая серия сериала словно отблеск "Бегущего по лезвию" в бюджетном варианте. Знакомые образы пластмассовых зонтиков и синих улиц, кишащих людьми, невольно вызывают ассоциации с культовым фильмом. Однако создатели сериала придают этой вселенной оттенок "попсовой" фантастики: роскошные дворцы над облаками, где обитают миллионеры, возвышающиеся над остальными – такой мотив уже звучит менее глубоко и более поверхностно. Тем не менее, первая серия удачно сбалансирована: интригующая подача, хороший подбор актеров и захватывающий сюжет способны компенсировать упрощенность концепции. Уже в первой серии возникают вопросы к системе тюремного заключения этого мира: отсутствуют ли мучения, раскаяние, наказание? Такой отход от привычных норм – первый намек на несоответствия в этой вселенной. Интерес также вызывает отель "Ворон", хозяином которого является искусственный интеллект, явно вдохновленный творчеством Эдгара Аллана По. Это заставляет с нетерпением ждать продолжения. Пилотная серия безусловно выполнила свою задачу на отлично. Что касается остальной части сериала: Идея о том, что наше "Я" заключено в "Стеке", предмете, способном перенести сознание в другое тело, весьма оригинальна и неплохо раскрыта в сериале. Однако расследование, заявленное как детективное, оказывается скорее банальным набором действий: герой просто бьёт всех подряд, а улики сами падают ему в руки. К сожалению, сериал страдает от излишней сентиментальности и мелодраматизма, что заметно снижает качество повествования. Визуальная составляющая не спасает ситуацию – сюжет развивается слишком медленно и предсказуемо. Тем не менее, каждая серия содержит хотя бы одну яркую сцену, которая помогает сохранить интерес к происходящему. Сериал затрагивает множество тем, но лишь касательно их поверхности. Отсутствует та глубинная философия, которая делала "Бегущего по лезвию" таким незабываемым. Сценарий сериала не является его сильной стороной: события развиваются локально, без ощущения масштабности и глобальности происходящего. Излишняя sentimentalность в финале также оставляет неприятный осадок. В итоге, сериал оценивается на 6 из 10. "— А в чем же разница? — Наверное, в том, что у рожденных есть душа." (с) Blade Runner
Сериал окунает зрителя в мир киберпанка, но не тот, что мы привыкли видеть – с мрачными трущобами и толпами аугментированных людей, борющихся за выживание. Здесь киберпанк приобретает роскошный оттенок, показывая мир богачей, которые благодаря передовым технологиям, словно цифровые боги, вкушают нектар бессмертия. Коррупция пронизывает все сферы, но корпораций нет – власть сосредоточена в руках единиц, наслаждающихся плодами прогресса. Аугментации, конечно же, присутствуют, но они скорее скрыты от глаз, являясь атрибутом элиты. "Хайтек-лоулайф", тот самый контраст между передовыми технологиями и нищетой, так любимый киберпанком, здесь подается лишь намёками. В центре повествования оказывается странник из прошлого – мессия с утраченными способностями, которые лишь частично раскрываются в ходе сериала. Сюжет, начавшись как детективная история, постепенно трансформируется, увлекая зрителя в лабиринты киберпанковской философии. Это смелое решение, которое может показаться неожиданным, но оно открывает новые грани жанра. Мерисьюшность главного героя, казалось бы, противоречащая его статусу мессии, находит оправдание в глубоких и захватывающих флешбэках, раскрывающих его прошлое. В отличие от многих современных сериалов, где сюжетные линии запутанно переплетаются, здесь мы сталкиваемся с единой линией повествования, чётко прослеживаемой от начала до конца. Линейность сюжета делает его доступным и увлекательным, не создавая путаницы и ненужных вопросов. В сериале отчетливо чувствуется влияние классических произведений киберпанка, таких как "Бегущий по лезвию", что придает ему дополнительную глубину и атмосферность. Первый сезон сериала – это захватывающее путешествие в мир будущего, где технологии сливаются с философскими вопросами о жизни и смерти. Отдельное удовольствие доставляют потрясающий визуальный ряд, яркие декорации и актёрская игра. Сюжет, пусть и не остаётся верным детективному жанру, раскрывает фундаментальные темы киберпанка, заставляя зрителя задуматься о будущем человечества.