- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm

7.24
8612
7.30
11847
Онлайн Слишком стар, чтобы умереть молодым (Too Old to Die Young) смотреть
Город ангелов, Лос-Анджелес, хранит в себе мрачную тайну. Под сияющей калифорнийской солнцем жизнь течёт бурным потоком, но за этой красотой скрываются тёмные улочки и опасные переулки, где царят законы криминального мира. В этом городе вечной борьбы за власть каждый авторитет стремится к расширению своих владений, к захвату новых территорий.
В центре этой бушующей бури оказывается Мартин – простой полицейский, честно служивший на улицах Лос-Анджелеса долгие годы. Он видел все ужасы преступного мира, вкушал горечь поражений и чувствовал бессилие перед лицом беспринципных нарушителей закона. Постепенно в его сердце росла усталость от бесконечной борьбы, от ощущения, что он лишьscratching the surface проблемы.
Именно тогда Мартин делает роковой выбор, переходя на сторону своих давних противников. Он теряется в лабиринте собственных убеждений, не зная, к кому примыкать, кого считать другом, а кого врагом. Его душа раздираема сомнениями: останется ли он верным своему полицейскому долгу или превратится в хищника, охотящегося за добычей на улицах города?
Будет ли Мартин способен найти выход из этой запутанной ситуации, вернуть себе утраченную ясность и определить, кто он на самом деле – хранитель порядка или участник преступной игры?
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(01.09.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В скором времени зрителей ждет встреча с новым американским драматическим сериалом, intriguingly озаглавленным «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Первые кадры, предвосхищающие будущую историю, оказались на редкость многообещающими. Они не просто впечатляют своей эффектностью, но и пробуждают в душе зловещее предчувствие, заставляя с нетерпением ждать разгадки тайн, которые подготовили создатели.
Тема бывших полицейских, переступивших черту закона и очутившихся на теневой стороне, далеко не нова в кинематографе. Однако, судя по анонсу, авторы сериала намерены превзойти привычные штампы и показать зрителю что-то принципиально новое. Именно эта уверенность в оригинальности сюжета и подталкивает к надежде, что картина окажется не просто интересной, но и способной захватить внимание с первых минут.
Представленные в промо-ролике события выглядят поистине многогранными и провоцируют множество вопросов. От этой премьеры я жду ярких эмоций и незабываемых впечатлений. В глубине души хочется верить, что на этот раз история окажется по-настоящему стоящей и сможет увлечь меня своей глубиной и динамизмом.
Из увиденных кадров ясно, что события будут развиваться непредсказуемо и полны неожиданных поворотов. Поэтому я с огромным воодушевлением жду премьеры и искренне надеюсь, что она оправдает мои ожидания.
Актерский состав сериала мне незнаком, я не встречалась с этими исполнителями ранее. Однако первые минуты просмотра оставили исключительно приятное впечатление.
Остается лишь дождаться даты премьеры и окунуться в мир этой интригующей истории. Спасибо за внимание, и пусть просмотр будет для вас увлекательным!
Несмотря на мою любовь к кинематографистам калибра Дэвида Линча и Альфреда Хичкока, а также мое восхищение фильмами "Небеса над Берлином" Вим Вендерса и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти, творчество Ларса фон Триера оставляет меня равнодушным.
Проблема не в эстетике или исполнении отдельных элементов. Актеры, свет, операторская работа – все на высочайшем уровне. Но в совокупности эти элементы создают атмосферу затянутости и инертности, лишенную саспенса и динамики.
Так, в фильме "Драйв" с Райаном Гослингом в главной роли, хоть и присутствуют все составляющие качественного кино, общая картина оказывается пресной и скучной. Мы смотрим фильмы не ради разбора отдельных компонентов, а ради целостного повествования, которое у Рефна развивается сglacialной скоростью.
Отсутствует как нарастание эмоциональной напряженности, так и событийный импульс. Интерес к дальнейшему развитию сюжета пропадает – ясно, что всё пойдет по той же монотонной схеме.
Есть фильмы, где сюжетная линия может быть минималистичной или даже вовсе отсутствовать (например, "Мёбиус" Ким Ки Дука), но при этом они захватывают внимание с первой до последней минуты.
Фильмы Рефна вызывают у меня ощущение, схожее с просмотром "Космической одиссеи" Стэнли Кубрика: стремление к увеличению хронометража ради оправдания высоких затрат, а зритель вынужден восхищаться "великим режиссером", хотя причины для такого поклонения не ясны.
Вся картина кажется картонной и лишенной глубины. Трудно вспомнить второй фильм Рефна, который был бы столь же скучным, как "Драйв".
Возможно, есть те, кто способен объяснить, за что ценится творчество Ларса фон Триера. Я с готовностью выслушаю ваши аргументы.