
5.97
441
6.00
20
Онлайн Туфли с золотыми пряжками смотреть
В сердце сказочной вселенной, выкованной из многочисленных народных преданий, разворачивается история о горькой потере монарха. Царь, охваченный отчаянием, лишился драгоценных туфель, украшенных сверкающими золотыми пряжками. Эти изысканные предметы роскоши, несомненно, могли привлечь внимание алчных воришек, жаждущих наживы.
В ответ на это несчастье царь объявляет щедрую награду тому, кто отыщет пропажу. Новость о богатом вознаграждении разносится по просторам царства, приманивая самых разных искателей удачи: хитрых детективов из дальних стран, бесстрашных разбойников, чьи сердца ослеплены жаждой золота, и простого парня Иванушку, готового на всё ради встречи с возлюбленной - прекрасной царевной Марьюшкой.
Одарянный русским умом и отважным сердцем, Иванушка решает принять вызов судьбы. Он отправляется в опасное путешествие, чтобы вернуть пропавшие туфли с их ослепительными золотыми пряжками. Куда же приведет его путь?
Этот очаровательный советский мини-сериал был снят в далеком 1976 году на живописной территории музея зодчества в древнем городе Новгороде. Приготовьтесь окунуться в мир волшебства и приключений!
Актеры:
Владимир Герасимов (I), Ирина Малышева, Лев Дуров, Олег Белов (I), Георгий Штиль, Игорь Дмитриев, Всеволод Якут, Владимир Старостин, Вера Кузнецова, Юрий Медведев, Павел Винник, Александр Хочинский, Пётр Бенюк, Юрий Эллер, Георгий Светлани, Лилия Яппарова, Елена Папанова, Наталья Горленко
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 1
(16.08.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Волшебный музыкальный фильм, словно вырванный из старинных русских сказок, радует глаз множеством забавных сцен и искрометными хореографическими номерами. Нельзя не упомянуть о таланте Льва Дурова, который в привычной для себя роли блистательно воплощает образ сказочного персонажа.
Все герои фильма будто сошли с pages старинной книги: узнаваемые типажи, яркие образы, которые органично смотрятся в волшебном мире сказки. Звучит прекрасная музыка, а Александр Хочинский в роли хитрющего Плута просто неотразим.
Фильм, снятый в 1976 году, полон колоритных персонажей: от храброго Иванушки и разбойников до прекрасной Царевны Марьюшки и заморских сыщиков, которые на поверку оказываются вовсе не теми, кем кажутся.
Несмотря на явную очаровательность фильма, нельзя не отметить некоторую искусственность повествования. Все кажется слишком выверенным, рассудочным, а диалоги местами перегружены информацией. Однако ценность этой картины неоспорима: она открывает для зрителей дверь в мир русского фольклора, с его прибаутками, пословицами и песнями.
Захватывающий сказочный сюжет, несомненно, увлечет юных зрителей. В центре повествования – отважный Иванушка, неустанно попадающий в курьезные ситуации. Он влюбляется в прекрасную Царевну Марьюшку, которая, желая познать жизнь простого народа, сбегает из царского дворца.
Однако ее побег оказывается недолгим: царь быстро осознает пропажу дочери и отправляет на ее поиски заморских сыщиков. Те, в действительности, оказываются разбойниками, переодетыми в чужие одежды. Они находят Марьюшку и возвращают ее отцу, но, пользуясь моментом, похищают туфли с золотыми пряжками и алмазную корону.
В фильме есть все: любовная линия Иванушки и Марьи, опасные задания, которые герой должен выполнить, чтобы быть с любимой, веселые приключения и забавные истории.
Все это переплетено с прекрасными песнями, что делает просмотр фильма поистине увлекательным. Юнгвальд-Хилькевич создал добрую, светлую сказку, которая понравится как детям, так и взрослым.
Картина, заявленная как сказочная комедия, обещала зрителям увлекательное путешествие в мир русской классики. Царство с прелестной царевной Марьей, хитрым Иваном-дураком (на самом деле ловким и не таким уж простаком), разбойниками-хитрецами, ленивой стражей – все это навевало ассоциации с любимыми народными сказками.
Создатели фильма, видимо, стремились придать ему неординарность, вплетая в сюжет остроумные нотки и даже заморских сыщиков, неуклюже пытающихся освоить русские пословицы. Юмор, казалось бы, был заложен и в визуальных деталях: крепкие ворота царского дворца соседствовали с gaping дырой в заборе.
Для усиления сказочного колорита использовался архаичный говор, песни, стилизованные под народные мотивы. Но, к сожалению, все эти элементы не слились в гармоничное целое, а создали впечатление искусственной мозаики из разрозненных сцен.
Иван-дурак, герой, на плечи которого ложилась ответственность за спасение любимой царевны, выглядел скорее второстепенным персонажем. Его действия не имели ясной цели, а сцена с проигрышем денег мошеннику на ярмарке казалась просто «забивкой эфирного времени». Он ходил туда-сюда, улыбался, словно действительно был дурачком, но ничему не учился и не побеждал зло.
Царевна, которой предназначалось быть умницей и красавицей, обладающей особыми талантами, превратилась в просто красивую девушку, выделяющуюся лишь нарядами. Она не проявляла ни мудрости, ни ловкости, а лишь громко плакала и была не приспособлена к труду.
Царь, задуманный как самодур, способный на раскаяние, получился совершенно безликим. Лев Дуров, безусловно, старался внести в образ царя глубину и харизму, но результат оказался неубедительным. Царь не был ни злобным, ни самодурным, ни ленивым – он просто был «никакой».
Разбойники, призванные быть харизматичными антагонистами, также не оправдали ожиданий. Их внешность и манера поведения не внушали страха или восхищения. Они выглядели скорее как случайные прохожие, загримированные в кафтаны.
Заморские сыщики, задуманные в качестве юмористического элемента, тоже оказались неудачным решением. Только благодаря профессиональному мастерству Игоря Дмитриева, который блестяще передавал эмоции и создавал комические ситуации своими мимикой и фразами, фильм не превратился в полную скуку. Его напарник же смотрелся лишь как статистическая фигурка.
Песни, сопровождающие действие, не были запоминающимися и скорее вызывали желание перемотать этот отрывок.
В целом, картина оставила ощущение разочарования. Сказки должны быть волшебными, наполненными смыслом и эмоциями. Этот фильм, к сожалению, оказался лишь бледной копией классических мотивов, лишенной живых персонажей, ярких красок и захватывающего сюжета.