
8.02
20103
7.80
304
Онлайн Графиня де Монсоро смотреть
Женщина, порой кажущаяся хрупкой и уязвимой в сравнении с мужественным представителем противоположного пола, нередко демонстрирует силу духа, сравнимую с самой стойкой мужской натурой. В истории человечества немало примеров того, как именно женщины, оказавшись в эпицентре событий, переписывали судьбы и меняли ход истории, превзойдя даже самых авторитетных лидеров мужского пола.
Графиня де Монсоро – живое воплощение женской красоты, способной покорять сердца одним лишь взглядом. Ее влияние простирается на всё общество: от личных судеб до государственных решений. Казалось бы, судьба щедро одарила ее всеми возможностями для достижения любой цели.
Однако за маской безупречной внешности и ослепительной харизмы скрывается глубокая тоска одиночества. Счастье, о котором она мечтает, словно мираж, недостижимо. Вопрос лишь в том: сможет ли кто-нибудь из многочисленных поклонников, пленённых ее красотой, подарить ей истинное счастье и наполнить её жизнь смыслом?
Актеры:
Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Юрий Яковлев, Кирилл Козаков, Елена Аминова, Владимир Долинский, Лев Дуров, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 26
(07.11.2011)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Прошло уже одиннадцать лет с тех пор, как я впервые окунулась в волшебный мир этого сериала. Тогда, будучи еще совсем юной, я смотрела его с восторгом и восхищением, какими, по моему тогдашнему представлению, могла обладать только дама из высшего общества. Меня покорили не столько пышные наряды придворных дам, сколько захватывающие поединки на шпагах – да, именно драки, а не изысканные костюмы! Я постоянно переживала за судьбу Бюсси, и даже зная финал истории, не могла избавиться от напряжения.
Десятилетие спустя российский кинематограф преобразился: новые звезды сменили ветеранов экрана; технологии стремительно развивались, открывая невероятные возможности для воплощения самых смелых идей. Наши телеканалы пестрят разнообразием сериалов на любой вкус, способных удовлетворить даже самого привередливого зрителя.
Однако есть одна неизменная деталь: экранизация великого произведения может быть испорчена лишь пренебрежением и неуважением к первоисточнику.
Российская экранизация «Графини де Монсоро» 1997 года – лучший пример того, как перенести на экран шедевр Александра Дюма. Это не просто сериал, а вершина отечественного кинематографа последних десятилетий.
Пересматривая картину спустя годы, я была поражена точностью передачи диалогов – они словно сошли со страниц романа! Взгляды и мимика героев так точно передают их внутренний мир, что каждый нюанс переживаний, радости или гнева читается в каждом кадре.
Конечно, книга остается эталоном, ведь невозможно вместить всю ее глубину на экран. Сюжетная линия местами отклоняется от оригинала, заставляя зрителя самому додумывать настроение героев. Иногда буря ярости скрывается за улыбкой, а тайные мотивы остаются нераскрытыми.
Сериал принес мне огромное удовольствие, но только после того, как я прочитала роман. Это позволило максимально полно окунуться в сюжет и понять его нюансы. Важно отметить, что зрителю не нужно проводить параллели между книгой и сериалом, домысливать или напрягаться, чтобы ухватить режиссерские новшества. В этой экранизации нет ничего лишнего – книга была бережно перенесена на экран, превратившись в настоящий шедевр.
Молодые актеры того времени блестяще справились с ролями. Единственным, возможно спорным моментом, был выбор актрисы на роль Дианы. На ее фоне Бюсси Домогарова, который воплотил в себе идеального героя Дюма, выглядел куда ярче. Бюсси – мечта-мужчина, последний французский рыцарь, как говорил Шико. Сцены с участием Дианы и Бюсси до сих пор вызывают у меня слезы.
Дуэт Генриха III и Шико (Дворжецкий и Горбунов) – настоящий подарок для зрителя! Король трагедий и шутник из шекспировских пьес. Монсоро и Анжуйский – коварные злодеи, которые, несмотря на свою силу, пали перед красотой Дианы.
Этот сериал подобен хорошему вину: стоит попробовать один раз, чтобы навсегда остаться под впечатлением его неповторимого букета.
Его выдержка лишь придает ему благородства и изысканности.
Сериал не только прекрасен по форме, но и богат смыслом. Его мораль актуальна и сегодня. Он открыл зрителю целую плеяду звезд, заставляя сопереживать героям, живущим в далекой и славной Франции.
P.S. Жаль, что судьба распорядилась так, что мы увидели лишь две экранизации из трилогии Дюма. «45» – заключительная часть истории, где события достигают кульминации. Хотя роман «45» уступает «Графине», развязка все же необходима. Но с новым составом актеров продолжение будет выглядеть скорее как новое произведение, а не логическим завершением истории.
Недавно я пополнил свою коллекцию киношедевров этим замечательным сериалом, решившись не ждать его повторного появления на телеэкранах. Просмотрел его с огромным удовольствием, ни капли не пожалев о потраченном времени.
Этот сериал, снятый по одноименному роману Александра Дюма, благодаря блестящей игре актеров и мастерской режиссерской работе смотрится на одном дыхании. Единственным моментом, который немного омрачил мое впечатление, стала игра актрисы, исполняющей роль графини.
Мне показалось, что Мариани не соответствовала образу своей героини, выглядя словно механическое устройство в органичной и живой исторической обстановке. Ее игра казалась предельно автоматизированной, подобно плохо запрограммированному роботу, бесстрастно исполняющему заданные команды.
Однако эта flaw полностью затмевается фантастической работой остальных актеров, особенно Михаила Домогарова в роли де Бюсси. Трудно было представить, что борода так к нему пойдет, идеально подчеркивая образ храброго воина и бесстрашного графа. Нельзя не отметить блестящую игру Андрея Горбунова в роли Шико — его магнетизм просто завораживал, а дуэты с королем Генрихом или Гранфло были поистине фантастическими.
Можно бесконечно расхваливать талант остальных актеров, но лучше один раз увидеть их игру, чем сто раз услышать о ней. Не менее впечатляющими являются и кульминационные сцены сериала: например, дуэль миньонов или захватывающая схватка де Бюсси с целой толпой врагов.
Экранизации бывают разные – одни бледнеют перед лицом оригинала, другие же сияют ярким светом собственной интерпретации. Сериал "Графиня де Монсоро", безусловно, принадлежит ко второй категории. Это не просто экранизация, а подлинный шедевр кинематографического искусства, который с предельным уважением относится к первоисточнику.
Сюжетная линия сериала следует за страницами романа Александра Дюма с филигранной точностью. Основополагающие сцены сохранены в неприкосновенности, а новые сюжетные линии не внесены. Зритель получает удовольствие от того, что видит на экране – верную интерпретацию любимого произведения.
Актерская игра настолько гармонична, что она незаметна для зрителя. На экране оживают герцоги и принцы, анжуйцы и миньоны, отважные рыцари и прекрасные дамы. Мы словно переносимся на пять веков назад, в 1578 год, наполненный интригами, любовными страстями и политическими играми.
Генрих III и Шико – безусловные звезды сериала. Легкомысленный и мудрый шут Шико прекрасно понимает ценность дружбы и благодарности. Король Генрих III, пытающийся противостоять козням де Гизов, короля Наварского и герцога Анжуйского, предстаёт перед зрителем в исполнении Евгения Дворжецкого благородным и человечным правителем. Невозможно не упомянуть брата Горанфло – источник красноречия и мудрости. Его появление на экране вызовет у зрителя легкую грусть от того, что он сам не монах. Вместе с Шико они создают на экране настоящий фонтан юмора.
Также стоит отметить игру Александра Домогарова в роли Бюсси – бесстрашного, красивого и высокомерного рыцаря. Диана Вишневская в роли Мариани, несмотря на свою внешнюю привлекательность и мелодичный голос, иногда погружает зрителя в состояние транса своей монотонной речью.
Некоторые сцены с драками выглядят несколько неестественно – слишком благородно для жестокого мира Дюма. Например, нападение миньонов на Бюсси напоминает театральный спектакль, где каждый из злодеев атакует по очереди. Массовка в некоторых сценах также оставляет желать лучшего: количество дворян на приемах в Лувре слишком мало для пышного королевского двора.
В целом, сериал "Графиня де Монсоро" – это достойная и даже превосходная экранизация романа Александра Дюма. Если вы поклонник творчества этого великого писателя, то вам обязательно стоит посмотреть этот сериал.