
7.96
1672
8.40
3945
Онлайн Дон Корлеоне (Korleone) смотреть
Il Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
В сердце солнечной Италии, где буйная зелень кипарисов контрастирует с суровой реальностью уличных переулков, разворачивается история о непримиримой борьбе добра и зла. Этот кинематографический шедевр, выкованный из грубой стали фактов и отполированный блеском художественного вымысла, погружает зрителя в мир криминальных кланов, где верность семье стоит выше закона, а месть – неизбежное следствие предательства.
Молодой Тото Рина, осиротевший после страшного взрыва, унесшего жизни его отца и старшего брата – жертв забытой войны, которая оставила на земле смертоносные ловушки, вынужден взять на себя бремя главы семейства. Судьба ведет его к могущественному клану, возглавляемому харизматичным, но безжалостным Корлеоне, который жаждет абсолютной власти в криминальном мире города.
Между кланами разгорается ожесточенная борьба за господство над территориями, за контроль над прибыльными сферами. Смертельные стычки, коварные интриги и предательства – все это становится обыденностью для Тото, который погружается в пучину насилия и беззакония.
Но не все жители этого города смирились с тиранией преступных элементов. Старый друг Тото, выбравший путь служения справедливости, встает на страже закона. Он становится непримиримым врагом клана, к которому примкнул его товарищ, превращая их дружбу в трагическую битву, где на кону стоит не только судьба города, но и верность, честь и преданность.
Этот фильм – не просто история о преступности. Это глубокое размышление о человеческой природе, о выборе между добром и злом, о цене верности и последствиях предательства.
Актеры:
Клаудио Джоэ, Даниэле Лиотти, Сальваторе Лаццаро, Симона Каваллари, Гаэтано Ароника, Франческо Ди Лоренцо, Андреа Тидона, Джован Баттиста Торрегросса, Якопо Франческо Кавалларо, Кармело Галати
Режисер:
Алексис Кехилл, Энсо Монтелеони
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен весь сериал из 12
(19.07.2010)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Своим вкусом я бы отнесла сериал «Дон Карлеоне» к разряду произведений, которые не вызывают у меня особого интереса. Я никогда не понимала, зачем так щедро демонстрировать зрителю сцены насилия и кровопролития, да и вообще, зачем заглядывать в мир преступной мафии, погружаясь в его мрачные реалии.
Однако, ради поддержания отношений с парнем, я решила компанию ему и вместе посмотрела этот сериал. Что могу сказать? Радует, что он не растянулся на долгие годы, а охватывает внушительный временной промежуток – около пятидесяти лет. По сути, это расширенная версия фильма «Крестный отец», погружающая зрителя глубже в мир преступных группировок.
Хотя, возможно, это лишь мое субъективное восприятие, но сериал, порой, словно рушит привычные стереотипы о мафии. Что-то кажется не совсем так, как мы привыкли представлять. Может быть, игра актеров выглядит чересчур наигранно? Но, конечно, у каждого свои предпочтения.
Сериал также затрагивает тему расхождения жизненных путей близких людей. В данном случае речь идет о подруге и друге, которые выбирают диаметрально противоположные пути: один становится преступником, а другая – полицейским. Такова, увы, горькая реальность.
Нельзя сказать, что сериал снят плохо. Но, на мой взгляд, смотреть его лучше в оригинальной версии с итальянскими субтитрами. В противном случае теряется та неповторимая атмосфера, которую создатели хотели передать. Ведь Дон Карлеоне – это прежде всего итальянец, а сам фильм тоже снят в Италии.
В целом, сериал «Дон Карлеоне» – вполне достойное произведение, которое можно посмотреть для расширения кругозора или просто чтобы получить представление о жизни преступных группировок. Что касается моего личного мнения, то я бы рекомендовала его к просмотру, но с пометкой, что не все могут найти в нем то, что им нужно.
Картина повествует о жизненном пути Сальваторе "Тото" Рины в период с 1943 по 1993 год. Мы наблюдаем его трансформацию от юного мечтателя до могущественного главы Коза Ностры.
Главный герой, безусловно, стремится к вершине власти, но в отличие от большинства боссов мафии, он не признаёт устоявшиеся законы и традиции клана. Для него Коза Ностра – всего лишь трамплин, ступенька на пути к войне с государством, к сеянию ужаса среди элиты.
Важно понимать: этот фильм не о Козе Ностре, а о Сальваторе Рине. Поэтому зрители могут не увидеть привычных штампов о крестных отцах и семейных узах. Режиссёр создаёт уникальный образ, используя авторский стиль повествования.
Перед нами хладнокровный, беспощадный, но при этом расчётливый убийца, клянущийся изменить свою жизнь ради избавления от нищеты. Ему нужна власть, а не условности Козы Ностры с её законами и кодексом чести. Он безжалостно устраняет всех, кто стоит на его пути, словно проводя хирургическую операцию. Впоследствии он может спокойно сидеть в совете, не просто обмениваясь банальностями, а ведя захватывающий монолог!
Ведь то, что делает обычный крестьянин, желающий просто сытно поесть, перестаёт быть обычным, когда речь идёт о масштабных амбициях.
Фильм полон контрастов: низость и страх соседствуют с слепым послушанием и безусловной любовью, верность сталкивается с презрением, а люди, чётко осознающие свою принадлежность, испытывают ужас перед лицом могущества Рины.
Кинолента снята на высочайшем уровне, сюжет захватывает с первых кадров, а поступки героев непредсказуемы. Не спешите делать выводы о классической мафии – вам предстоит увлекательное путешествие в мир кинематографического шедевра!
До погружения в мир этого сериала я совершенно не представлял себе, кто же на самом деле был Дон Корлеоне. Между эпизодами, словно подхваченный неукротимым любопытством, я обратился к документальным источникам. В процессе изучения до меня дошло, что данный сериал можно смело причислить к жанру художественно-документального, настолько он достоверно отображает реальные события.
"Дон Корлеоне" – это не просто увлекательная история, а глубокое исследование причин, побудивших Тото Риину ступить на криминальный путь. Сериал подробно демонстрирует стремительное возвышение его мафиозной империи и то, как он сумел стать главой среди главарей. Попасть в число таких боссов – честь, выпадающая лишь избранным семейным начальникам итальянской мафии.
Многосерийное шоу несомненно роднит с классическими фильмами о мафии "Крестный отец" и "Однажды в Америке" (особенно в начале), но отнюдь не является их бледной копией. Оно обладает своим неповторимым шармом и стилем.
Вот лишь некоторые из достоинств, которые я бы выделил: во-первых, актёрская игра – настоящий шедевр. Все настолько естественно и убедительно, что создается впечатление присутствия на реальных событиях. Во-вторых, сериал избегает идеализации бандитизма.
Несмотря на то, что главные герои ведут себя с достоинством, зритель понимает, что они – безжалостные злодеи. Добро в этом мире предстаёт как яркое пятно, контрастирующее с мрачной реальностью преступного мира.
В-третьих, сериал выдерживает идеальный баланс по уровню жестокости. Создатели не показывают ненужных сцен насилия, избегая излишней натуральности. Ведь Тото Риина был прозван "Зверем" именно за свою свирепую жестокость, о которой даже говорить не хочется. И я считаю, что создатели сериала правильно поступили, не демонстрируя подробности преступлений.
В-четвертых, достоверность – одна из главных ценностей сериала. Конечно, без вымышленных персонажей не обошлось, но большая часть сюжета основана на реальных событиях. Актёры играют настолько убедительно, что их игру можно сравнить с документальными кадрами.
В-пятых, сериал динамичен и насыщен событиями. Но создатели избегают перегрузить зрителя информацией, выдерживая идеальный баланс между действием и спокойствием.
В-шестых, музыкальное сопровождение достойно отдельной похвалы.
"Дон Корлеоне" – это сериал, который заслуживает самого высокого балла. Он интересный, динамичный, правдоподобный и увлекательный. Для меня он стал лучшим фильмом о мафии.
Этот сериал оставил у меня исключительно приятное впечатление. Он захватывает с первых кадров и проглатывается одним духом, несмотря на то, что не перегружен взрывами действия и кровавыми сценами, свойственными многим американским проектам подобного жанра.
Честно говоря, мне, человеку уже немолодому, было трудно не провести параллели с легендарным сериалом "Спрут", который в 80-е годы покорил Советский Союз. Страна буквально замирала у экранов, улицы опустевали, а после гибели главного героя – комиссара Каттани – многие женщины искренне оплакивали его. До сих пор актёр Микеле Плачидо пользуется огромной популярностью в странах бывшего СССР.
И вот этот сериал, основанный на биографии реального человека Сальваторе (Тото) Риены и многих подлинных событиях, никак не теряет своей увлекательности.
Кстати, помните те же 80-е? Помимо "Спрута", в советских кинотеатрах демонстрировалось ещё 3-4 фильма о борьбе с мафией, сюжеты которых, как я заметил, нашли отражение и в этом сериале. Один из них, если не ошибаюсь, назывался "Сиятельные трупы".
Единственным недостатком, на мой взгляд, можно назвать некую "лубочность" в духе итальянского кинематографа, а также шаблонность главного "положительного" героя. Мне показалось, что он словно скроен из трёх главных героев "Спрута".