
Онлайн Безумцы (Mad Men) 3 сезон смотреть
В шумной и кипящей атмосфере Нью-Йорка 60-х годов, среди сверкающих небоскрёбов и гула бесконечного городского движения, разворачивается история агентства по рекламе Стерлинга-Купера. В центре повествования – Дон Дрейпер, харизматичный и хитроумный манипулятор, чьи изобретательные умы и недюжинные способности делают его настоящим гением рекламы. Он не просто интриган, а креативный директор, стоящий на вершине рекламной иерархии.
Дон – непреклонный борец за своё место под солнцем. Его амбиции безграничны, а жажда успеха неутолима. Он ведет беспощадную борьбу с конкурентами, используя все доступные ему средства, чтобы удержать лидерство в этой жестокой игре.
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
Онлайн Безумцы (Mad Men) 3 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Безумцы" – это не просто очередной сериал, это феномен, захватывающий своей атмосферой, блестящей актерской игрой, тонкой иронией и мастерски внедренным маркетинговым элементом. В этой области создатели сериала продемонстрировали поистине новаторский подход, превратив рекламу в органичную часть повествования.
Я никогда не видел столь естественного и ненавязчивого включения рекламы в сюжет. Продукт-плейсмент здесь не раздражает, а, наоборот, интригует: с огромным интересом наблюдаешь за тем, как гиганты индустрии вроде Lucky Strike, Heineken и Clarasil позиционировали себя в эпоху расцвета "американской мечты". Агентства, подобные Sterling-Cooper, играли ключевую роль в формировании этого образа.
При этом философия рекламы тех лет была весьма специфичной: она пропагандировала алкоголь и сигареты как неотъемлемую часть жизни. Герои сериала курят и пьют без зазрения совести, словно подразумевая: "Мы так же живем, как и вы". Табачные и алкогольные компании нашли гениальный способ продвижения своих продуктов – не рекламируя конкретные марки, а культивируя образ мечты, желания.
Сериал словно переносит нас в эпоху "настоящих мужчин" и "истинно женственных дам", подчеркивая, что мир был тогда гораздо проще. Возможно, я слегка идеализирую ту эпоху, но маркетинговый элемент сериала действительно впечатляет. Наблюдать за рождением бесчисленных креативных идей, их доработкой, поиском того, что заинтересует покупателя, и воплощением этих идей в словах талантливого копирайтера Дона Дрейпера – это всегда увлекательно.
Однако ощущается некоторая зависимость большинства сотрудников от гения Дональда Дрейпера. Они больше склонны поклоняться ему, чем использовать свои собственные творческие силы. Дон борется с этим, поощряя инициативных и независимых молодых сотрудников из своей команды, которые не боятся высказывать свое мнение.
Сериал уделяет considerable attention обычной жизни людей 60-х годов, подчеркивая контраст между тогдашними ценностями и современным миром. Мужчины – добытчики, а женщины – хищницы, ищущие себе мужа. После замужества они становятся хранительницами очага или просто игрушками в руках своих властных супругов.
Видно желание некоторых героинь получить больше свободы и самостоятельности, но большинство все еще стремится найти достойного мужчину, выйти замуж и обеспечить себе комфортную жизнь. Драма сериала заключается именно в этой искушающей, но не всегда справедливой системе ценностей.
"Безумцы" – это не просто история о рекламе, это история о людях, их желаниях, страхах, слабостях. Сериал завораживает своей проработанностью, иронией и способностью заставить зрителя задуматься о вечных вопросах.
Мы наблюдаем постепенное падение всех героев в пучину хаоса, из которого с каждым разом вырваться все сложнее. Дон Дрейпер – ярчайший пример этого падения. Он тонет в воспоминаниях, страхах, проблемах с женщинами и бизнесом. Он пытается выкарабкаться, но алкоголь и сигареты становятся его верными спутниками. Дон борется со своими демонами, но эта борьба неравна, и он постепенно сдается им, стремясь получить хоть какое-то наслаждение от жизни.
Сериал построен так, что каждая серия оставляет вопросы без ответов, заставляя зрителя ждать продолжения. В этом мире, где женщины редко появляются на экране, сериал приобретает еще большую привлекательность. Стилистика нуар проглядывает в каждой сцене: фатальная женщина, толкающая мужчин на свершения, упаднические настроения, ирония сюжета, отчужденность героев – все это создает атмосферу таинственности и непредсказуемости.
"Магия греха" – так можно охарактеризовать сериал "Безумцы". Герои совершают поступки, которые граничат с преступлением.
Если вы еще не побывали в мире Нью-Йорка 60-х, то добро пожаловать! Здесь царит дух эпохи Дона Дрейпера, харизматичного главы крупного рекламного агентства на легендарной Madison Avenue.
Это время было переполнено кардинальными переворотами. Мир стоял на пороге сексуальной революции, о которой никто еще не догадывался. Понятия "политической корректности" и "феминизма" были еще далеки от того, чтобы войти в обиход.
Женщины, по моему мнению, далеко не слабые существа, как считают некоторые мужчины. Они уверены, что не способны к самостоятельной жизни. На рабочем месте многие мужчины ведут себя неуважительно, пытаются домогаться молодых секретарок, воспринимая их исключительно как объекты сексуального удовлетворения. Интересно было бы посмотреть, как бы они поступили в 60-х годах – скорее всего, получили бы мощный иск.
Большинство женщин уверенно чувствуют свою сексуальность. Они считают, что приглашение на обед от мужчины автоматически означает некие обязательства. В сериале особое внимание уделяется афроамериканцам, которые занимали скромные должности официантов, лифтеров и уборщиков – не самая значимая часть сюжета.
Второй сезон сериала несколько меняет отношение к еврейскому народу. Несмотря на их финансовое благополучие, блестящие способности вести бизнес и заключать выгодные сделки, отношение к ним остается не самым положительным.
Каждый персонаж сериала хранит свои тайны – ведь мы все люди, и у каждого есть скелеты в шкафу, которые мы стараемся скрыть от окружающих.
Главным героем сериала является Дональд Дрейпер, директор крупнейшей рекламной компании. Такой человек, казалось бы, должен иметь всё, чего только пожелает. Однако жизнь преподносит ему неожиданные повороты судьбы. Мне непонятно, как можно добиться успеха и не уметь им воспользоваться.
Все коллеги Дрейпера – не менее экстравагантные личности. Роджер Стерлинг или "сладкий гад" Пит Кэмпбелл, менеджер по работе с клиентами, явно мечтающий занять место Дона.
Сериал изобилует женскими персонажами: от очаровательной рыжеволосой Джоан, работающей в офисе, до привлекательной Донны Бетти. Но больше всего мне нравится новенькая медсестра Дрейпера – Пегги Олсен. Она играет невинную простушку, которая постепенно раскрывается как умная и талантливая девушка. С каждой серией она становится ярче, приобретая черты непревзойденной амбициозной секретарши.
"Безумцы" – это не просто милая мелодрама о 60-х годах. Это еще и блестящая сатира на Америку того времени с добавлением современных ноток. Самое главное, что эта сатира пропитана чарующим очарованием той эпохи. В сериале представлено множество стильных костюмов, рубашек, украшений и драгоценностей, подчеркивающих изысканность и шарм героев.
Мужчины носили прически в стиле Антонио Бандераса, а женщины – платья, которые идеально подчеркивали их красоту и женственность. Укладки были безупречны, губы – ярко-красными, маникюр – нежным и ненавязчивым. Сигареты были бесплатны для актеров, виски предлагали до, во время и после совещаний или мероприятий.
Суть фильма заключается в том, чтобы подчеркнуть стиль. Все герои должны выглядеть старше своего возраста, поэтому их наряжали в соответствующие костюмы. Одной из главных "фишек" сериала является саундтрек, который невозможно игнорировать. Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон – эти имена говорят сами за себя. Самым оригинальным композитором и продюсером гениального трека стал Дэвид Карбонары, создатель фильма "Амели".
По идее, фильм прекрасно подходит для просмотра: актеры блестяще продемонстрировали свои таланты. Однако сам сюжет мне показался несколько запутанным. Стиль съемок тоже не совсем понятен. Музыка написана в стиле Бернарда Херрманна.
Мне кажется, что юмор в сериале неуместен и даже глуп. Не понимаю, зачем писать о титрах, которые якобы погружают зрителя в атмосферу времени. Рекламировать сериал таким образом – по-моему, нелогично, но с другой стороны, три "Золотых Глобуса" были явно предназначены для его продвижения.
Ох уж этот сериал! Тринадцать бесконечных серий, которые тянулись словно резина, истязая нервы своим невыносимым унынием.
Я, признаться, страстный почитатель современных американских сериалов. Моя коллекция насчитывает немало шедевров, и я с упоением ждал возможности приобщиться к этой новинки, ведь она была удостоена престижной премии «Золотой глобус» за звание лучшего сериала на протяжении двух лет подряд. В моем воображении уже рисовалась увлекательная история, но реальность оказалась куда прозаичнее.
Что ж, скажу я вам, откровенно разочаровался. Сериал оказался сплошной скукой, словно окисшаяся вода. Персонажи – бледные тени, лишенные харизмы и глубины. Динамика сюжета? Ну что тут скажешь… Замирает сердце от предвкушения? Ничуть! Сцены проходные, не способные удержать внимание даже на пару минут. Все герои, словно прикованные к бутылкам и сигаретам, беспрерывно поглощают алкоголь и табак, будто ничего иного в жизни их не интересует.
Неужели американцы шестидесятых были настолько безразличны к окружающему миру? Просматривая серию за серией, я тонул в сонливости, но упорно доводил просмотр до конца, надеясь на развязку, которая оправдала бы мои ожидания. Но сценаристы словно ослеплили, забыв о элементарных законах драматургии.
Зато реклама сериала была на высоте! Взрывной успех, ошеломляющий фурор! Все тринадцать серий я смотрел, наверное, целых три недели. Не знаю, что случилось, обычно я укладываюсь в несколько дней, а тут…
Мой вердикт безжалостен: сериал – сплошная пустота. Драма? Нет и в помине. Интриги? Где они? Герои? Бесцветные тени, лишенные харизмы. Эпоха, в которой разворачивается действие, тоже непонятная, словно окутанная туманом. Второй сезон смотреть точно не стану – зачем мучить себя, если нет ни капли интереса?
И как только такая посредственность может получать престижные награды, например, девять «Эмми»? Это просто непостижимо!