Онлайн Безумцы (Mad Men) 4 сезон смотреть

Шестидесятые годы прошлого века стали для Америки временем беспрецедентного расцвета рекламы. Нью-Йорк, словно окутанный ароматами роскоши – дорогих духов, крепкого виски и дыма дорогих сигар, превратился в эпицентр амбиций, жажды успеха и острых умов. В этом городе-муравейнике, кипящем от соблазнов и возможностей, работал Дон Дрейпер – гениальный стратег и директор креативного отдела престижного рекламного агентства. Он был в своей стихии: интриги, психологические баталии, борьба за власть и деньги – все это было для него словно родная среда. Для Дона работа была смыслом жизни. Никакие уступки, никому и ни за что. Его место на вершине рекламной империи было завоевано ценой неимоверных усилий, а профессиональный успех всегда ставился им выше личных проблем, запутанных любовных отношений и мнений окружающих. Какую цену он заплатил за достижение «американской мечты», знает только сам Дон Дрейпер, хранящий свои тайны за маской холодного расчета и блестящего ума.
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рецензии
Этот сериал – настоящее произведение искусства. Его красота не только в необычном сеттинге и атмосферной подаче, но и в многогранности персонажей и их сложных взаимоотношениях. Здесь нет однозначных героев и злодеев, нет суперменов и злобных тиранов. Мир «Mad men» населен обычными людьми, отличающимися от нас лишь годом рождения. Именно это отличие делает сериал по-настоящему запоминающимся. К сожалению (или к счастью), не будучи американцем, не зная их культуры, их массовой культуры, их летописи, мы не можем полностью оценить все нюансы сериала. Нам хочется понять некоторые вещи глубже, почувствовать их ближе. Например, кубинский кризис. Раньше я и представить себе не мог, что люди в то время действительно боялись ядерной войны, ждали ее с ужасом. Сейчас это кажется далеким и фантастическим, а тогда укрытие было реальной угрозой. Или, скажем, мелочи быта той эпохи. Сериал именно этим и запоминается – зарисовками повседневной жизни: внимание к окружающему миру еще не стало «заповедью», и видеть, как примерная благополучная южноамериканская семья из 60-х заканчивает свой пикник на природе, было для меня неожиданно и забавно. Здесь нет язвительной сатиры, нет острых интриг: все персонажи ведут себя как обычные люди, кто-то пытается сохранить свое «я», кто-то борется с неудачами, кто-то плывет по течению, стараясь не утонуть. Именно за всем этим «барахтаньем» так интересно наблюдать, потому что все герои колоритные и со своими «тараканами» в голове. Возьмем, к примеру, Дональда Дрейпера – он вовсе не такой уверенный в себе делец без страха и угрызений совести, каким может показаться на первый взгляд. Наоборот, он уязвим и порой запутался в собственной жизни. Роджер Стерлинг, шеф и друг Дона, кажется воплощением крайностей из-за своего возраста, но хочется верить, что у Дона все-таки сложится лучше. Бетти Дрейпер – образцовая домохозяйка. Вместе с Доном и двумя детьми они – идеальная семья. Но это, безусловно, не так. Я полюбила эту героиню после восхитительной сцены перестрелки с голубями. Пегги Уолсон – моя фаворитка. Нет ничего интереснее наблюдать, как она храбро борется со стереотипами, созданными «мужским» миром и побеждает, принося жертвы на алтарь успеха. Пит Кэмбелл – «не тот парень». Сначала он вызывает только раздражение, но по мере развития сюжета понимаешь, что и из него может что-то выйти, если бы он убавил свою самоуверенность. Джоан Холлоуэй – настоящий образец подлинной дамы своего времени, напоминающей Мэрилин Монро. Сначала она кажется полной противоположностью Пегги: та жаждет равноправия с мужчинами, а Джоан никогда не забывает, что она женщина и хочет занимать соответствующее место в «мужском» мире. Даже пытаясь изменить статус-кво, она не добивается успеха – противоположный пол видит в ней лишь хорошую женщину. Все эти герои ставят перед собой цели, достигают их или терпят поражение, принимают непростые и часто неуверенные решения (преданности элементарно недостает), любят, ненавидят… В общем, мои самые горячие рекомендации к просмотру!
"Безумцы" – это сериал, который оставляет неизгладимый след. Он поражает своей многогранностью, глубиной и, несомненно, заслуживает звания одного из лучших современных телевизионных проектов. Мой интерес к "Безумцам" был спровоцирован упоминанием Кристины Хендрикс – актрисы, признанной одной из самых сексуальных женщин 2010 года по версии престижных изданий. Прочитав краткое описание сериала на Кинопоиске, я был очарован образом Дональда Дрейпера – «мастера интриг и манипуляций». Однако, начав смотреть сериал, я обнаружил, что мое внимание не ограничивалось только им. Я был захвачен и другими персонажами: Роджером Стерлингом, Бертрамом Купером, Кэном Косгроу, Гарри Крэйна, Сальваторе Романо и Полом Кинси. Каждый из них – уникальная личность с собственным набором проблем и стремлений. Сериал действительно тяжёл. Меланхоличная атмосфера, созданная медленным темпом повествования, погружает зрителя в мир внутреннего кризиса главного героя и не только его. Вначале кажется, что жизнь героев сериала – сплошное счастье: улыбчивые и уверенные рекламщики с Мэдисон-Авеню, гениальный креативный директор, олицетворяющий собой эталон для подражания, прекрасная и покорная супруга, даже секретарши – все создают впечатление всеобщего благополучия. Однако иллюзия этой идиллии быстро разрушается. Каждый из героев, в той или иной степени, занимается саморазрушением. Кто-то уничтожает себя, кто-то – других, но избежать этой участи не удается никому. Нельзя сказать, что в этом мире цинизма и лицемерия совсем нет моментов счастья для героев, но они кажутся жалкими утешениями по сравнению с испытаниями, выпадающими на долю персонажей на протяжении всего сериала. Актёрский состав "Безумцев" – это талантливые исполнители, которые до этого сериала не были широко известны. Для них "Безумцы" стали пропуском в мир кино, и именно благодаря этому их игра получилась настолько качественной. Каждая серия завершается превосходной мелодией 60-х годов, которая будто бы дополняет атмосферу сериала. Сложно сказать, сколько удовольствия вы получите от просмотра этого сериала (это зависит от вашего возраста, чем старше вы будете, тем глубже поймете его смысл). Но поверьте мне, в свои 18 лет я извлек из него множество жизненных уроков, которые с радостью хочу поделиться и с вами.
Представьте себе мир без острых поворотов сюжета, где нет места кровопролитию или погоням. В этом сериале нет ни явных злодеев, ни безупречных героев – только жизнь в её многогранном великолепии: с радостями и печалями, взлетами и падениями. Действие разворачивается в рекламном агентстве 60-х годов, где трудятся люди со своими достоинствами и недостатками. Они живут в эпоху, для нас уже ушедшую: время карибского кризиса, убийства Кеннеди, Вьетнамской войны – события, отбрасывающие длинные тени на судьбы героев. Эти люди не знают о вреде курения или алкоголя, они с упоением погружаются в мир рекламы, создавая вещи, ставшие сегодня культовыми. Женщины, хоть и не занимают равноправных позиций в обществе, остаются чарующими и пленительными, заставляя современного зрителя обратить на них пристальное внимание. Этот фильм – не просто сериал, это увлекательная история о людях, с которыми хочется познакомиться поближе. В центре повествования Дональд Дрэйпер – мужчина, сделавший себе карьеру, воспользовавшись случаем во время войны и присвоив чужое имя. Он создал семью, реализовав мечту о счастливой и обеспеченной жизни. Но судьба не терпит однообразия: исполнив заветную мечту, Дрэйпер сталкивается с непредвиденными испытаниями, вынуждая его постоянно искать новые решения. Вокруг него – неподражаемые боссы рекламной конторы, ловко лавирующие в мире жесткой конкуренции на нестабильном рынке рекламы. Есть и Мегги – секретарша, жаждущая успеха и признания в мире мужчин. А ещё множество других персонажей, постепенно завоевывающих внимание зрителей. Эта история захватывает своим целостным повествованием, оставляя желание узнать, что будет дальше. В этом сериале можно увидеть множество мелочей, которые мы не замечаем в современном мире – они словно маяки, призывающие обратить на себя внимание.
Мир рекламы, о котором повествует сериал, пронизан ароматом подлинности, словно окунаясь в атмосферу Южной Америки шестидесятых годов прошлого века. Этот воздух, щедро насыщенный деталями, словно застывшая картина эпохи: неизменные сигареты в руках героев, бокалы с выпивкой, нескрываемая неприязнь к японцам (отраженная в острых столкновениях) и представителям других рас, непритязательность к проблеме загрязнения окружающей среды. Персонажи сериала прописаны с филигранной точностью, словно созданные мастером кисти. Отсутствуют лишь фамилии героев, словно в бессмертном произведении Гоголя "Ревизор", где имена второстепенных персонажей остаются за кадром. Почти каждый герой получает свою отдельную сюжетную линию, раскрывая его характер и мотивы поступков. С особым интересом можно наблюдать за бытом той эпохи: этикет, нравы, моральные устои. Невольно понимаешь значение фразы "старая закалка", олицетворяющей выдержку, стойкость и непоколебимость духа. Для человека, далекого от мира рекламы, сериал производит неизгладимое впечатление, проникая в самую глубину души. Я уже посмотрел четыре сезона и с нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории.