7.58 2521
7.70 914

Онлайн Гайвер - Биомеханическая броня (Guyver: The Bioboosted Armor) смотреть

Судьба подкинула японскому школьнику Шо Фукамачи невероятный поворот. В его руки попал артефакт, способный перевернуть всю его жизнь – биологический усилитель Гайвер. Активировав этот загадочный предмет, любой человек обретает могучие доспехи и сверхчеловеческие способности. Однако эта находка привлекла внимание могущественной корпорации Кронос. Эта организация, специализирующаяся на генетических модификациях, преследует цель превратить людей в зоанойдов – грозных монстров с усиленными физическими и умственными качествами. Кронос жаждет вернуть утраченный артефакт любой ценой, что втягивает Шо Фукамачи и всех его близких в смертельную схватку. Теперь школьнику предстоит не только освоить силу Гайвера, но и защитить своих родных и друзей от коварных планов корпорации.
Актеры:
Кэндзи Нодзима, Нана Мидзуки, Кацуюки Кониси, Косукэ Такэути, Гоу Синомия, Томо Адачи, Ёхей Нишина, Кэнити Огата, Унсё Исидзука, Кунихиро Кавамото
Режисер:
Кацухито Акияма
Жанр:
фантастические, приключения, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 26 (08.02.2013)
Рецензии
Представьте себе – вы, ничем не примечательный человек, живущий в постоянной рутине будней. Работа, дом, заботы – все это словно цепями сковывает вас, затягивая в круговорот повседневности. Но внезапно все меняется: в ваших руках оказывается артефакт невероятной силы – модуль Гайвера. Мир переворачивается, открывая перед вами немыслимые перспективы и угрозы. Оказывается, человечество далеко не вершина эволюции, а на планете обитают существа, превосходящие нас intellectом и силой. Они, эти коварные, кровожадные монстры, проникли в самую суть государственной власти, плетая зловещую паутину контроля. Скоро мир погрузится во тьму, а вы останетесь единственным маяком надежды для обреченного человечества. Выбор предстоит нелегкий: подчиниться искушающим обещаниям врагов или бросить вызов целой армии чудовищ, отстаивая до последнего вздоха свободу рода людского. На первый взгляд сюжет может показаться банальным: простой герой противостоит могущественному злодею. Но здесь действуют совсем другие законы – словно сладкая ловушка, заманивающая в свои сети. Вместе с Гайвером вы embarking on a long and perilous journey, мысленно прокричав "Гайвер!" в отчаянной попытке призвать на помощь. Холодный, бездушный взгляд главного злодея пронзает вас до костей, заставляя мурашки бегать по спине. Сюжет не сразу захватывает – он крадется за вами, словно тень, потом начинает щекотать нервы, а затем сжимается вокруг шеи, не давая шанса вырваться. Вы даже видите во сне, как доспех Гайвера, жаждущий слиться с вами, преследует вас по колено в воде, продолжая свою вековую историю. К сожалению, аниме не лишено недостатков. Несмотря на новизну Гайвера, нельзя не заметить явных заимствований из "Хеллсинга: Война с нечестью". Схватки уже не кажутся такими зрелищными и динамичными, теряя свою первоначальную остроту. В итоге, аниме заслуживает 8 баллов из 10.
Заглянув в мир анимации, я обнаружил для себя fascinatinge открытие: пересматривал практически все серии культового "Гайвера" на украинском языке. Возможно, это покажется кому-то неординарным, даже абсурдным решением. Ведь большинство зрителей, устремив взгляд на экран, подумают, что я говорю о чем-то непонятном, стремясь сравнить ремейк с первоисточником. Мнение о том, что ремейк никогда не превзойдет оригинал, наверняка останется неизменным для многих. Однако прежде чем делать поспешные выводы, стоит задуматься: с какой целью создаются ремейки? По моему мнению, все новое рождается из стремления показать то, что в свое время не удалось воплотить на должном уровне. Взгляните на любой фильм – после просмотра мы неизбежно сравниваем свои эмоции. Особенно ярко это проявляется при соприкосновении с ремейками. Честно говоря, этот новый "Гайвер" превосходит оригинальную версию 1989 года в неимоверных пропорциях. Единственное отличие – сюжетная линия. В обновленной версии она приобрела совершенно новое измерение, отчасти напоминающее мангу Такая Ёсики. Таким образом, новый "Гайвер" предстает перед нами как любопытный и многогранный проект с хорошо продуманным сюжетом. Чтобы эффект от просмотра достиг своего апогея, сериалу не хватает дополнительных 5-10 серий. Расширение истории могло бы дать больше пространства для погружения в прошлое персонажей, а также для раскрытия тайн создания корпорации Кронос. Это позволило бы избежать провисаний в сюжете и сделало бы историю более насыщенной. В новой версии мы наблюдаем однозначный финал, дарующий главному герою шанс на "счастливый путь". Такая ясная точка, словно жирная черта, говорит о том, что продолжение не предвидится. Этот сериал ориентирован на подростковую аудиторию. Отсутствие обнаженной натуры и более качественная прорисовка персонажей и деталей – весомые аргументы в пользу современного "Гайвера". К концу каждой сцены интерес к происходящему только возрастает, а финал оставляет зрителя с ощущением надежды на счастливую жизнь героя. Конечно, я понимаю, что мои выводы могут вызвать недовольство у более преданных фанатов, которые, возможно, заметили какие-то нюансы, ускользнувшие от моего внимания. Но, как бы там ни было, данная аниме-адаптация заслуживает высокой оценки и, несомненно, зрительского внимания.
Этот анимационный фильм, к сожалению, пропагандирует глубоко аморальные ценности. Его сюжет поощряет насилие, грабеж и убийство, маскируя это под лозунги «героизма» и «справедливости». Проанализировав поступки главного героя, Шо Фукамачи, мы сталкиваемся с поистине ужасающей картиной. Под маской обычного японского школьника скрывается безжалостный садист, а по сути – расист, убийца и психопат. Его действия пропитаны злом, лицемерием и эгоизмом. Он получает удовольствие от мучений и смерти своих противников - несчастных существ, зоаноидов, которые, к тому же, являются людьми, способными к превращению. Шо похищает био-броню – оружие небывалой мощи, способное уничтожить мир. Он издевается над солдатами корпорации Кронос, которые лишь пытались вернуть украденную броню. Шо убивает их безжалостно, наслаждаясь их страданиями. Писать о этом тяжело, так как каждый кадр мучений зоаноидов стоит у меня перед глазами. Они – люди, способные к состраданию и любви, а Шо превращает их в игрушки для своих садистских игр. Шо не защищает никого, он лишь сеет смерть и разрушение. Он наслаждается мучениями, методично и хладнокровно лишая жизни своих жертв. Как можно назвать его добрым героем? Это явный пример фашизма и мании величия. Шо – злодей, а не защитник человечества. Настоящие герои – это зоаноиды. Они отважно борются с безумием гайверов, жертвуя собой ради спасения мира. Их самоотверженность и благородство – истинное добро. Шо Фукамачи – это воплощение зла, которое нужно искоренить. Нельзя судить по внешнему виду, важно оценивать поступки. Шо – это притягательное зло, которое может зачаровать своей силой, но с ним необходимо бороться. Наша задача – противостоять ему морально и идейно. За доброту зоаноидов, за их самоотверженность и борьбу с тиранией Шо Фукамачи я ставлю этому мультфильму 1 из 10.
Просмотр "Гайвера" оставляет странный осадок. С одной стороны, хочется сопереживать главному герою, школьнику Фукамачи, но с другой – это просто не получается. Ведь, по сути, он является главным антагонистом истории? Он-то и украл сверхъестественную броню у своего хозяина, могущественного существа по имени Кронос. Когда за ней пришли сотрудники Кроноса - люди, способные принимать облик зверей, Фукамачи отказался вернуть украденное. Примечательно, что эти "монстры" вовсе не стремились убить парня, а лишь хотели вернуть свою собственность. Настоящими героями этого аниме, пожалуй, являются именно сотрудники Кроноса – те самые "монстры". Они готовы жертвовать собой ради возвращения украденной брони и остановки безумия Фукамачи, который, по сути, является обычным злодеем. В "Гайвере" присутствует некая философия, но она поверхностна и ни к чему не ведет. Единственная тема, которая хоть как-то раскрывается – это мнимая трагедия Фукамачи. На деле он – маньяк и садист, мучающий до смерти тех самых "монстров", которые на самом деле являются добрыми и безвредными существами. Фукамачи, прикрываясь ложной дружбой с эгоистичными сверстниками, использует их как живой щит. Он убивает ради удовольствия, а те самые "монстры" – борются за спасение мира от украденной брони и самого вора. Они всегда проигрывают, терпя мучения и боль, которые им причиняет "добрый" Фукамачи. Этот мультсериал, к сожалению, явно подменяет добро злом. Он возвеличивает подростка-злодея, который скрывает свои преступления за детской внешностью. Ведь Фукамачи – красивый, а "монстры" – страшные. Поэтому многие любят Шо, не желая или не видя его аморальную сущность. Это очень печально. Моя оценка – 1 из 10. В этой истории есть только одни настоящие герои – рядовые люди-оборотни, зоаноиды, которые всегда проигрывают. К сожалению, добро часто побеждает и в реальной жизни, вопреки распространенному мнению.
Это аниме, без сомнения, оставляет яркий след. Сразу же бросается в глаза увлекательный концепт и интригующая завязка сюжета, которая, пусть и не лишена мелких шероховатостей, развивается весьма достойно. Как и подобает представителю жанра сёнэн, история полна динамичных битв и стремительных поворотов, однако метаморфозы главного героя, хотя и впечатляющие, остаются недостаточно глубоко проработанными. **Внимание, спойлер!** Кульминационный момент, где герой в одиночку пытается сразиться со всеми злодеями, заканчивается не просто поражением, а полным уничтожением его физического облика. Остаётся лишь крошечный модуль, управляющий броней. Именно этот модуль становится катализатором возрождения героя, но уже как новой версии самого себя. Здесь открывалась поистине безграничная возможность для исследования душевных трансформаций персонажа. Представьте, насколько интересным могло бы быть противостояние "до" и "после", где герой сталкивается с собственным отражением, переосмысливая прошлые поступки и взгляды. К сожалению, этот потенциал остался нереализованным. В дальнейшем сюжет преподнесет еще несколько подобных ситуаций, но их влияние на развитие героя будет незначительным. Возникает закономерный вопрос: если броня способна воссоздать своего носителя, то почему она не может внести в него некоторые изменения? Ведь человеческое тело, представленное в аниме, выглядит словно незаконченное произведение. В целом, это аниме – неплохой выбор для вечернего просмотра. Оно лишено раздражающих элементов, свойственных многим собратьям по жанру, но местами выглядит несколько упрощенным. Нельзя не упомянуть о незавершенности сюжета. Финал оставляет зрителю множество вопросов, намекая на продолжение истории, которое, к сожалению, так и не было создано за прошедшие 13 лет. При просмотре стоит помнить об этой особенности.