6.53 389
6.50 2626

Онлайн Марсианские хроники (The Martian Chronicles) смотреть

В далёком будущем человечество совершило грандиозный подвиг – покорило Марс. Красная планета, некогда таившая загадки древней цивилизации марсиан, теперь находится под властью землян. Этот триумф был запечатлён в многосерийном фильме, созданном по сценарию самого Рэя Бредбери – мастера фантастической литературы, чьи произведения о приключениях на Марсе принесли ему мировую славу. Путь к господству над Марсом был тернист и полон опасностей. Человечеству пришлось столкнуться с упорным сопротивлением коренных жителей планеты. В космос были отправлены многочисленные экспедиции, каждая из которых несла на себе отпечаток трагизма и героизма. Первая экспедиция, "Илла", так и не достигла цели, растворившись в безбрежных просторах Вселенной. Следующая, "Земляне", была объявлена безумной, а третья экспедиция, носившая простое название "Третья", попала в плен, околдованная собственными иллюзиями. Бредбери в своих новеллах мастерски передаёт атмосферу борьбы и торжества, пронизывая повествование глубокой лиричностью и поэтичностью. Эти истории, даже спустя годы, не теряют своей актуальности, заставляя задуматься о месте человека во Вселенной и цене его амбиций. Единственное, что может вызвать улыбку у современного зрителя – это слегка устаревшие спецэффекты сериала. Однако актёрская игра остаётся на высоте, а через красную нить сюжета проходят сложные отношения людей, их тайные страхи, мечты и соблазны.
Актеры:
Рок Хадсон, Гэйл Ханникат, Берни Кейси, Кристофер Коннелли, Николас Хэммонд, Дэррен МакГэвин, Родди МакДауэлл, Бернадетт Питерс, Джойс Ван Паттен, Мария Шелл
Режисер:
Майкл Андерсон
Жанр:
фантастические, драмы
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 3 (20.02.2014)
Рецензии
Этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Несмотря на мою традиционную нелюбовь к длительным картинам, здесь каждый из 360 минут мини-сериала оказался оправданным и необходимым. Майкл Андерсон, режиссер картины, проявил глубочайшее уважение и трепетную заботу к первоисточнику – бессмертной книге Рэя Брэдбери. Словно волшебный проводник, Андерсон открывает зрителю врата в неведомое и загадочное. Мы впервые имеем возможность взглянуть на Марс, окунуться в атмосферу этой красной планеты, где человечество пытается возродить свою цивилизацию. Колонисты, строящие новую империю на чужой земле, вновь переосмысливают свое место в мире, ищут смысл своего существования. Авторы картины рисуют мрачное будущее Земли, предвещая неизбежный апокалипсис. Но и антиутопический мир Марса не так радушен, как хотелось бы. Странные обитатели этой планеты, обладающие развитым духовным миром, ставят перед колонистами новые вызовы, заставляют переосмыслить ценности и искать новые пути развития. Жизнь на Марсе оказывается непростой, колонистам приходится забыть о прежней жизни, отказаться от привычных устоев. Несмотря на сжатые сроки повествования, темп картины неспешен и размерен. Обычно такая замедленность раздражает, но в этом фильме она органично вплетена в ткань сюжета, давая зрителю возможность прочувствовать глубину и трогательность каждого момента. Перед нами не просто сериал, а настоящая философская сказка, заставляющая задуматься о смысле жизни и месте человека в мире. Рок Хадсон, исполнивший главную роль, - актёр от Бога, идеально подходящий для фантастических и антиутопических сюжетов. Первые пятнадцать минут фильма – настоящий шедевр лаконичности и точности. Андерсону, безусловно, стоит присвоить множество наград за его мастерское режиссёрское видение. До "Марсианских хроник" Андерсон снял две антиутопии: "1984" и "Бегство Логана". "1984" оказался менее успешным, чем "Бегство Логана", но в обоих фильмах ощущалось стремление режиссёра к созданию чего-то нового, уникального. И вот, с третьей попытки, Андерсону удалось воплотить свою мечту – создать поистине выдающееся произведение. В заключение хочется сказать, что Майкл Андерсон блестяще срежиссировал свою третью антиутопию, создав атмосферу глубокого погружения в мир будущего, с великолепным сценарием и неподражаемой игрой Рока Хадсона. Картина может показаться несколько прямолинейной, но это, пожалуй, единственный её недостаток. В целом, перед нами – качественное, добротное кино, достойное внимания зрителя.