7.68 24808
8.00 28197

Онлайн Байки из склепа (Tales from the Crypt) 4 сезон смотреть

Этот телевизионный проект черпает вдохновение из красочных страниц графических романов, созданных талантливым Уильямом М. Гейнсом. Зрителя ожидает настоящее путешествие по лабиринту захватывающих историй, каждая из которых представляет собой самодостаточный эпизод, наполненный искрометным юмором и легкой иронией. Повествование ведется от имени таинственного рассказчика, обитающего в мрачных глубинах склепа. Его слова пронизаны острым сарказмом, ехидством и даже слегка неприятным, но притягательным, ароматом цинизма.
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Рецензии
"Байки из склепа" – это мрачный религиозный сериал ужасов, состоящий из увлекательных рассказов, которые повествует самый обаятельный покойник – хранитель склепа. В отличие от детских страшилок типа "Мурашек" или "Опасаешься ли ты темноты", эти байки рассчитаны на более взрослую аудиторию, искушенную в жанре ужасов. Развязки историй – это настоящий эталон свирепого черного юмора, которого так часто не хватает подобным проектам. "Байки из склепа" превосходят даже своих поздних собратьев, таких как "Профессионалы ужасов", где порой не хватает интригующих сюжетных поворотов. К тому же, ни в одном из них нет такого харизматичного рассказчика, который всегда добавит острую ироничную нотку в конце каждого эпизода. Первый сезон сериала включает в себя шесть эпизодов: **"Человек, который был смертью"**, один из самых запоминающихся эпизодов, с блестящим исполнением Уолтера Хилла. Это история рассказа главенствующего героя созерцателю, особенно учитывая, что главный герой – человек, посвятивший свою жизнь исполнению смертных приговоров на электрическом стуле в тюрьме. Ироничная развязка, точно отражающая суть эпизода, и последняя фраза: «Я отказался вырывать волосы… однако меня предупредили, что может загореться голова…», а я ответил – «Не беспокойтесь, мэр позвонит!», просто восхитительны. Несмотря на то, что финал ясен с самого начала из рисунков в книге хранителя склепа, наблюдать за развитием сюжета невероятно увлекательно, особенно благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который мастерски воплотил образ сумасшедшего "ангела смерти", которому в один момент "отрезали крылья". Оценка: 8,5/10 **"Миролюбиво спит старенький дом"**. Этот эпизод, несмотря на то, что не является прорывным, все же содержит немало черного юмора. По своей структуре он напоминает простой слэшер 1984 года "Тихая ночь, смертельная ночь", также отличающийся кровавым новогодним юмором под мелодичные рождественские мотивы. В отличие от предыдущего эпизода, актерская игра не так заметна, поскольку на экране в основном мелькает испуганная женщина, пытающаяся скрыть убийство, а также голос маньяка Санта Клауса, который в конце концов спрашивает: «Отлично себя водила, или чего-то не хватает ?». В целом, эпизод смотрится неплохо, но не так впечатляюще, как хотелось бы. Оценка: 7,0/10 **"Выкопайте этого кота, он сдох"**. Эта история предлагает захватывающую концовку, которая заставляет задуматься о ценности жизни. Основной герой понимает, что иногда нужно ценить не только средства, но и саму жизнь. Нельзя сказать, что действие в эпизоде очень динамичное. Скорее наоборот, на протяжении всего сюжета мы наблюдаем за всеми девятью смертями Ульриха Вечного, подобно несчастному коту, которому пересадили железо "воскрешения". Конечно, само объяснение не очень яркое, но все же это черный юмор, и здесь акцент делается на неожиданной и мрачной развязке, а в этом эпизоде она получилась именно такой. Оценка: 7,5/10 Следующие два эпизода "Возлюбленная, приди ко мне с топором" оказались средними, поскольку юмора в них было меньше, а сюжеты не слишком оригинальными. Зато финальный эпизод "Абсолютная коллекция", снятый режиссером "Кладбища домашних животных", оказался настоящим хитом – вышла очень забавная черная комедия о странностях пенсионной жизни. Возможно, это лучший эпизод всего сезона. В заключение можно сказать, что первый сезон "Баек из склепа" получился весьма успешным и стал прочной основой для дальнейшего развития этого культового сериала.
Погруженный в кромешную тьму, я сидел один, в мыслях проносясь странные видения. Души ушедших, словно призраки, носились по всей земле, а никому не дано было изобразить веселые картины из этой мрачной реальности. Мне было шесть или семь лет. Обычный видеосалон, классика девяностых. И было бы удивительно, если бы я не смотрел «Черепашек-ниндзя», которых обожал. Но тогда эти герои мультфильмов крутились на каждом углу по РЕН-ТВ, а этот сериал был редкостью на отечественном телевидении. Конечно, возраст для знакомства с таким недетским фильмом был не самым подходящим. Но ведь все лучшее – детям! И я нисколько не сожалею о том, что знаю этот культовый сериал с раннего детства. Ведь именно в этом возрасте формируются наши вкусы и предпочтения, которые остаются с нами на всю жизнь. Может быть, они менялись со временем, но не так кардинально, как могло бы показаться. Мы по-прежнему способны оценить гениальность мультфильмов и любить их, но уже не в той степени, что «Байки из склепа». Я обожаю этот сериал и смело заявляю об этом. Ведь это действительно фундаментальное кино, которое можно критиковать только за то, что оно слишком хорошо. В нем нет недостатков. Сюжеты – это универсальное волшебство, актуальное всегда и везде. В каждой серии – мораль, подкрепленная двадцатью пятью минутами настоящего культового магического сериала. Здесь есть место фантастике, мистике, древним обрядам, но главное – жизненным ситуациям. С таким мастерством преподнести остроту в простоте способны лишь гении, и именно гении создали этот сериал. Любая серия – это уникальный шедевр, который может соперничать с трехчасовыми драмами. Юмора здесь практически нет, я смотрю его не из-за шуток или актерской игры. Моя цель – содержание. Оно элементарно, разворачивается за пять-семь минут, но подается так, что финал трудно предугадать. Актуальность никогда не теряется, а сценарии продолжают обыгрываться в новых интерпретациях, превращая эти маленькие шедевры в грандиозное кино. Основная ценность этого фильма – краткость и отсутствие воды. Никаких лишних моментов. Все по делу. И никаких излишних декораций, потому что «краткость – сестра таланта». «Байки из склепа» создавали только дарования, только настоящие профессионалы, ведь этот сериал не терпит пренебрежительного отношения. Это – основа практически всех темных комедий и комедийных ужасов. А что бы я смотрел в детстве, если бы его не существовало? Это гениальное кино, которое не нуждается в дополнительных словах. Без него не было бы многих картин, ставших классикой кинематографа. Остановитесь! Сам сериал «Байки из склепа» – один из немногих фильмов, заслуживших от меня твердую десятку… или любую другую высшую оценку. Шедевр.
Сериал ужасов «Байки из склепа» - это своеобразный сборник мрачных новелл, которые повествует сам самый привлекательный покойник – хранитель таинственного склепа. В отличие от детских страшилок типа «Мурашек» или «Опасаешься ли ты темноты», эти истории рассчитаны на более взрослую аудиторию. Их финалы полны оstreго, едкого черного юмора, которого часто не хватает в подобных жанровых произведениях. Сериал превосходит и своих поздних собратьев, таких как «Профессионалы ужасов», где порой недостает захватывающих сюжетных поворотов. К тому же, ни один из них не может похвастаться таким харизматичным рассказчиком, который всегда добавляет в конце эпизода едкую, ироничную реплику. Первый сезон «Баек из склепа» состоит всего из шести эпизодов: * **«Человек, который был смертью»**, снятый Уолтером Хиллом, выделяется среди остальных необычным повествованием – в виде беседы главного героя с наблюдателем. Особенно это заметно, учитывая, что protagonista – человек, посвятивший свою жизнь исполнению смертных приговоров на электрическом стуле в тюрьме, и даже за ее пределами. Ироничный финал, точно повторяющий правило эпизода, с заключительной фразой «Я отказался выдергивать волосы… однако меня предупредили что может зажечься голова…», но я сказал – «Не беспокойтесь, мэр позвонит!», вызывает бурный смех. Несмотря на то, что финал предсказуем с самого начала по рисункам в книге хранителя склепа, сам процесс построения сюжета чрезвычайно увлекателен. Это, прежде всего, благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который мастерски воплотил образ сумасшедшего «ангела смерти», которому в один момент «отрезали крылья». Оценка: 8,5/10. * **«Миролюбиво спит старенький дом»**. Нельзя сказать, что этот эпизод не удался, просто он не слишком оригинален. Тем не менее, темного юмора в нем было предостаточно. По задумке, эпизод напоминает uncomplicated слэшер 1984 года «Тихая ночь, смертельная ночь», также отличающийся кровавым новогодним юмором под мотивы рождественских мелодий. В отличие от предыдущего эпизода, здесь сложно отметить актерскую игру, так как на экране в основном мелькает испуганная женщина, пытающаяся скрыть собственное убийство, а также голос маньяка Санта Клауса, который в конце спрашивает: «Хорошо себя вела, или чего-то не хватает?». В целом, все смотрится неплохо, но не так впечатляюще, как хотелось бы. Оценка: 7/10. * **«Выкопайте этого кота, он сдох»**. Получать на жизнь свою смерть – весьма оригинальная мысль. И этот эпизод, пожалуй, завлекает именно своей отличной концовкой, где главный герой осознаёт, что иногда необходимо ценить не только средства, но и жизни. Нельзя сказать, что действие само по себе многогранно. Скорее наоборот, на протяжении всего эпизода нам демонстрируют все смерти Ульриха Вечного, а их у него целых девять – как у бедного кота, которому пересадили железо «воскрешения» Ульриху. Само собой разумеется, объяснение ситуации не слишком яркое, но это всё же чёрный юмор, и здесь акцент ставится на неожиданную и злую концовку, а в данном эпизоде она именно такой и получилась. Оценка: 7,5/10. Следующие два эпизода – «Только только недолговечный грех» и «Возлюбленная, приди ко мне с топором» – оказались средними, так как в них было не так много юмора, да и сюжеты не выделялись из общего ряда. А вот последний эпизод **«Абсолютная коллекция»**, снятый режиссёром «Кладбища домашних животных», вызвал настоящий восторг – вышла очень смешная чёрная комедия про причуды пенсионной жизни, пожалуй, лучший эпизод всего сезона. В заключение можно сказать, что первый сезон «Баек из склепа» получился весьма удачным и стал отличной основой для дальнейшего развития этого культового сериала.